Отзывы пользователей

Форум

Добрый отзывчивый доктор, мастер своего дела

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

Скайп

Врач, с которым общался ранее назначил АД для улучшения настроения. После полугода приема Пароксетина улучшения не наст…

 

Сертралин

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
Доктор добрый день, помогите пожалуйста, я принимаю сертралин с мая месяца, сейчас дошел до 125 мг, и у меня почему теперь нет совсем сил, просто вставать даже тяжело с дивана и сходить в туалет, извините за подробности, даже говорить как то сложновато, бессилие какое то, я почитал про апатию, но не похоже на неё, при апатии безразличие я так понимаю,а у меня просто нет сил, я понимаю что надо вставать идти, что то делать, но сил нет вообще, лечусь от ПА, тревоги, навязчивых мыслей, может нужно дозировку поднимать, у меня на 125 все равно тревога остается, и бессилие началось, у меня еще невролог говорит ВСД, подскажите пожалуйста от чего появилось полное бессилие? и что дальше делать с дозировкой? ВСД может влиять на бессилие?, но у меня такого еще никогда не было, первый раз так сил нет. спасибо большое за помощь

Комментарии

  • Я думаю, что вам стоит увеличить дозу сертралина до 150 мг - 10 дней, затем до 175 мг - 10 дней и, в случае необходимости, и до максимальных 200 мг.

    Затем решить, на какой из опробованных вами доз сертралина ( 125, 150, 175 и 200 мг ) вам было лучше всего. Подобранную вами лечебную дозу сертралина вам придется попринимать в течение 6-9 месяцев.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.