Отзывы пользователей

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих …

Скайп

Благодарна доктору, что помог мне посмотреть на проблему с другой стороны и рассказал о путях решения! Беседа прошла ле…

Скайп

Честно я разочарован. Обратился с конкретными вопросами, что очень мучает, узнать что это такое, от чего и как убрать. …

 

Вопрос

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Уважаемый доктор! Принимаю Рексетин около 10 лет. Переехала заграницу и стала пить оригинал - Пароксетин. Начала сходить с него - пью недели четыре по пол таблетки. На днях сильно заболела ОРВИ, появилась апатия, отсутствие аппетита, депрессия. И словно кидает из стороны в сторону: 10 минут хорошо, 10 плохо. Я начинаю думать что это не ОРВИ так на меня влияет. Подскажите, видимо мне надо вернуться на целую таблетку? То есть я до конца не вылечилась, видимо.

Комментарии

  • Возможно, что вы на фоне ОРВИ переносите синдром отмены пароксетина. Кстати, у пароксетина самый злокачественный синдром отмены среди всех антидепрессантов класса SSRI.

    Думаю, что вам на фоне вирусной инфекции имеет смысл временно вернуться на приём 20 мг пароксетина с последующим возобновлением подбора его поддерживающей для вас дозы по очень плавной схеме уменьшения его дозы на 5 мг в течение 3-4 недель на каждые 5 мг.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.