Отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

Форум

Хочу поблагодарить Доктора. Вы самый лучший, самый добрый и отзывчивый! Огромное спасибо вам.

Скайп

Замечательный человек,беседа прошла отлично,несколько часов,как минута.Выставлен диагноз назначено лечение буду ждать р…

 

Немогу подобрать антидепресант

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте доктор,у меня диагнозы такие ,самотоформное расстройство,тревожное расстройство,депрессия
Началось с синдрома раздраженного кишечника,постоянная боль и все симптомы депрессии ,принимал флуоксетин 40 дней,венлафаксин 3месяца,сульпирид 1 месяц,Паксил 1 месяц ,от всех эти лекарств у меня были головокружения и тошнота,после отмены паксила я перешёл на сульпирид ,пропил его 50 мг,14 дней и на 15 день меня очень жестоко накрыла депрессия готов был на суицид,и ночью накатил страх и ужас почти потерял сознание но переключил мысли что все хорошо,у меня был Флуоксетин и я принял его 10 мг,стало легче депрессия отпустила уже пропил 7 дней по 10 мг,но тревога усилилась,и засыпаю очень долго потому что возбуждает,и бывают ноги ватные и страх накатывает и я его мыслями сбиваю,скажите что мне делать с этими симптомами ,увеличить дозировку флуоксетина или перейти на что то другое,боюсь от тревоги сознание потеряю,помогите пожалуйста,как быть?

Комментарии

  • Вполне возможно, что такая ваша реакция вызвана тем, что вы страдаете соматоформным автономным расстройством в области нижнего отдела ЖКТ, поскольку соматоформные расстройства очень плохо реагируют на антидепрессанты.

    Вам выставили стразу же три диагноза: самотоформное расстройство,тревожное расстройство, депрессия. Вполне возможно, что, поскольку симптомы всех трех заболеваний очень похожи друг на друга, то вам имеет смысл уточнить диагноз вашего заболевания.

    Обычно, тревожные и тревожно-депрессивные расстройства довольно хорошо реагируют на антидепрессанты класса SSRI, но в первые несколько недель лечения ими часто наблюдается усиление тревоги. Поэтому, рекомендуется в этот период лечения прикрываться одним из противотревожных препаратов не бензодиазепинового ряда, например, фенибутом, стрезамом, атараксом или афобазолом.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.