Отзывы пользователей

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в…

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоров…

 

Вопрос доктору

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте доктор. У меня избегающее расстройство личности(уже несколько лет). Почти постоянная тревога,временами паника,навязчивые мысли устрашающего характера,избегающее поведение,страх общения с людьми даже по телефону,интэрнэту.Сейчас принимаю "ципралекс" уже две недели по 5 мг с утра и 150 мг прегабалина,тоже с утра. Из побочек в первые несколько дней была сонливость,к вечеру тревога или паника,стало повышенное давление и пульс,апатия.Все эти побочки,кроме сонливости сохранились по сей день.Повышать дозировку "ципралекса" до 10 мг боюсь,т.к. раньше я принимал "ципралекс" и при повышении дозировки с 5 до 10 мг у меня возникала сильная тревога,которую я с трудом гасил "феназепамом".Помогите доктор,что посоветуете? Как быть?

Комментарии

  • Если вы страдаете избегающим личностным расстройством ( F60.6 ), то упор в вашем лечении должен быть сделан на психотерапии когнитивно-поведенческого типа. Дозу ципралекса вы можете уменьшить до 2.5-5 мг и полностью отказаться от использования прегабалина.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.