Отзывы пользователей

Скайп

Консультацией довольна. Беседа прошла очень остоятельно. Доктор поставил диагноз, назначил лечение. Буду надеяться, чт…

Скайп

Все прошло отлично! Доктор очень внимательный,детально подходит к проблеме,видно,что профессионал своего дела,беседа дл…

Форум

Я не устаю благодарить высшие силы, что я нашла когда-то эту амбулаторию и ДОКТОРА, находясь уже в полном отчаянии и уж…

 

Вопрос Доктор..

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Доктор, приветствую и заранее благодарю за ответ!..вопрос в следующем!..пью Паксил 1,5 года....из-за ПА...все было хорошо..на минимальной дозе прожил почти 3 месяца..по 10мг через день....все было отлично..качество жизни было на уровне..небольшие проблемы и осенний период, видимо, повлияли и случился рецидив....страх, тревога, задыхался...голова кругом, сдавлена, сильное помутнение зрения...постоянные мысли о ПА...что вот-вот она начнется...повысил дозировку до 20мг каждый день..потом до 30мг....по 30мг пью уже 2 недели...состояние более или менее....голова кружится периодами..дыхание тоже сбивается периодически...а мысли постоянные, что вот-вот станет плохо почти не покидают...я бы не сказал, что ни о чем другом думать не могу...но все равно, приятного мало.....в общем вопрос такой...имеет ли смысл мне как-то заменить Паксил на Ципролекс, например..раз Паксил, уже не даёт нужного эффекта...или нужно просто подождать или увеличить дозировку!!?

Комментарии

  • Думаю, что в вашем случае не стоит спешить с заменой пароксетина эсциталопрамом, а лучше продолжить лечение им дальше. Возможно, что, если на 30 мг ваше состояние в течение ближайших 2-4 недель не нормализуется, то вам придется довести его дозу до 40 мг.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.