Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Админ

Про доктора пока не могу ничего сказать, но администрация работает медленно. Плюс проблемы с зачислением на счёт, когда платишь с…

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на дорогой яхте…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Восемь лет на альпрозаламе.

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Здравстуйте Доктор.Я просил удалить только темы случайно отправленные в 14:29 и 14:35час.от 01.07.09г.,а удалили все.Простите если что-то делаю не так.Нет опыта.Юрий 57.
«1

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Повторы сообщений я удаляю сам. В следующий раз пишите конкретней.
  • отредактировано более чем десять лет назад