Отзывы пользователей

Скайп

Доктор замечательный!

Форум

Прошло все очень хорошо! Очень детальный анализ причин твоего заболевания. Разговор длился почти 4 часа. Все очень под…

Форум

Хочу поблагодарить Доктора. Вы самый лучший, самый добрый и отзывчивый! Огромное спасибо вам.

 

Лечение золофтом

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано July 2015 Раздел: Доктор Горбатов
Доброго времени суток уважаемый доктор! Сегодня оформил абонемент ,надеюсь с Вашей помощью справиться с болезнью. Cейчас под наблюдением частного психотерапевта лечу тревожно-депрессивное расстройство. Посещаю сеансы психотерапии и принимаю с 1 марта Золофт. Сначала пил в теч.месяца в доз-ке 50 мг,но улучшения не значительные,затем с 1 апреля перешел на 75 мг,вроде состояние стало получше,но до полного эффекта не дотягивает,присутствует сонливость и вялость,очень плохой сон,побаливает голова. Сейчас мой врач уехал на месяц на обучение,поэтому решил обратиться к вам. Вот такой вопрос у меня:вчера вечером перешел с 75 мг на 100 мг золофта-к ночи почуствовал самую настоящую эйфорию с приятными волнами во всем теле-спать вообще не мог-ничего подобного я на дозах 50 и 75 мг не ощущал,чз минут 30 тело начало бросать то в жар то в холод-ночью толком не спал,сегодня днем встал,на работу не пошел, внутри такая же эйфория ,такие же приятные по телу волны,голова не болит-но что делать со сном ? и продолжать ли прием в дозе 100мг-так и должно быть? или это много? Написал своему врачу в почту-он ответил что надо опять переходить на 75 мг и если сна не будет и на этой дозе-то опуститься до 50 мг.Но мне кажется на такой маленькой дозе мое лечение будет безперспективным. Уважаемый доктор,посоветуйте мне ,как быть в этом случае. Заранее вам благодарен.
«134567

Комментарии

  • отредактировано April 2013
    Здравствуйте,

    что вы подразумеваете под словом эйфория ? Ненормально приподнятое настроение, избыток сил, какая-то сверхчеловеческая активность, наличие наполеоновских планов, раздражительность, агрессивность ?

    Опишите и уточните ваше понимание ощущения эйфории, которую вы испытываете.

    Думаю, что пока вы можете продолжить принимать 100 мг сертралина и держать меня ежедневно в курсе своих ощущений.
  • отредактировано April 2013
    Cпасибо за ответ доктор,то состояние эйфории что было в первый прием 100 мг опишу так-прятные волны по телу-в
    голове полный покой-мышцы приятно болели(это состояние было ночью и я от этого не мог уснуть). Cейчас я приближаюсь
    к дозе 100 путем прибавления к 75 мг ,четверть 50 граммовой таблетки.планирую к выходным выйти на 100. По поводу
    своего состояния на сегодняшний день-скажу так: из плюсов-тревога значительно снизилась,но не совсем,настроение то
    же улучшилось,уменьшились головные боли. Из минусов- безсонница,даже после принятия таблетки вальдоксана,днем
    сильная сонливость,вялость и некоторая аппатия. Аппетит в норме.Уважаемый доктор -мне кажется что у меня может быть
    нарушен как серотонин так и допамин-так как астеническая слабость у меня сочеталась с депрессией и тревогой.Буду
    выходить на 100 мг и докладывать вам о своем самочувствии.Заранее вам благодарен!
  • отредактировано April 2013
    Здравствуйте,

    то, что вы испытали на 100 мг сертралина - это не состояние гипомании, а релаксирующе-антидепрессивное действие этой дозы антидепрессанта.

    Мой вам совет, с завтрашнего дня перейти на лечение 100 мг сертралина и принимать их в течение двух полных недель, давая мне, как минимум, еженедельно отчёты, а, в случае необходимости, и чаще.

    Вы очень мало написали мне о себе и о своих симптомах, но зато сказали, что ваш лечащий доктор выставил вам диагноз тревожно-депрессивного расстройства, а это заболевание предусматривает как раз дефицит мозгового серотонина и избыток мозговых катехоламинов.

    Но посмотрим по результатам лечения сертралином.
  • отредактировано April 2013
    Уважаемй доктор-сна вообще нет,зато днем сонливость не покидает,в остальном все пока в норме. Вальдоксан 25мг не
    помогает -да и стоит он оч дорого-посоветуйте что нибудь для сна пожалуйста.
  • отредактировано April 2013
    Здравствуйте,

    добавьте к 100 мг сертралина, принимаемого утром, вечером за 1 час до отхода ко сну либо 25 мг амитриптилина, либо же 15 мг миртазапина. Это ночные антидепрессанты с выраженным сон поощряющим эффектом.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.