деперсонализация,посоветуйте пожалуйста.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит медикаментозные и психотерапевтические консультации в Skype и форуме для более 2000 активных пациентов. Помощь
Добрыи день Доктор Горбатов.Простите за мои ортографические ошыбки так как я не из Россий а из Молдавий.Я в 2010 вам писал как гости сеичяс же хочу по возможности с вами советоватся и побыть под вашем наблюдением хотябы в писменом виде.О себе (Мне 26 лет спортивное телосложение не пю не курю спортом занимаюсь по возможности)В 2009 Году я переехал в Италию начел учитыся немного трудновато другои климат.Устроился на работу барменом по начяло все было хорошо сочитал учебу с работои.Но в один день у меня на работе закружилось голова и я на пару секунд потерял сознание но продолжил работу.На следуший день я замечял что меня все силнее и силнее начинает кружить голова на работе и плюс к етому я начел ночу плохо спать.Так продолжалось 1 месяц пока я не попросил маму выслать мне какието лекарство от головокружения.Она мне выслала какието био дабавки и я начел их принимать но головокружения не проходило а толико хуже и хуже.Помимо головокружения я начел уже не осчушять себя.Было такое чувство что ето не я.Когда говорю или чтото делал словно ктото другои ето говорит или делает.Тогда я уже уволился начел непонимать что происходит сомнои,начел забиватся в себя плакать ну вообщем купил билет и поехал Домои в Кишинев.В кишиневе прошол все обследование нечего не выявили направили к психотеропевту.Уже на то время пока делал одно другое обследование я начитался информацыи и понял что у меня Деперсонализацыя.С мамои направились к самому лучшему психотерапевту где я ему расказал все что сомнои произашло и он Поставил диагноз Дипресия тяжолои формы с деперсонализацыеи.Ето моя Предистория Болезни.