Отзывы пользователей

Скайп

Доктор очень приятный,профессионал своего дела! всего самого лучшего ему и его семье!

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, все вопросы решены. Большое спасибо за вашу работу. Храни вас бог.

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только ре…

деперсонализация,посоветуйте пожалуйста.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Добрыи день Доктор Горбатов.Простите за мои ортографические ошыбки так как я не из Россий а из Молдавий.Я в 2010 вам писал как гости сеичяс же хочу по возможности с вами советоватся и побыть под вашем наблюдением хотябы в писменом виде.О себе (Мне 26 лет спортивное телосложение не пю не курю спортом занимаюсь по возможности)В 2009 Году я переехал в Италию начел учитыся немного трудновато другои климат.Устроился на работу барменом по начяло все было хорошо сочитал учебу с работои.Но в один день у меня на работе закружилось голова и я на пару секунд потерял сознание но продолжил работу.На следуший день я замечял что меня все силнее и силнее начинает кружить голова на работе и плюс к етому я начел ночу плохо спать.Так продолжалось 1 месяц пока я не попросил маму выслать мне какието лекарство от головокружения.Она мне выслала какието био дабавки и я начел их принимать но головокружения не проходило а толико хуже и хуже.Помимо головокружения я начел уже не осчушять себя.Было такое чувство что ето не я.Когда говорю или чтото делал словно ктото другои ето говорит или делает.Тогда я уже уволился начел непонимать что происходит сомнои,начел забиватся в себя плакать ну вообщем купил билет и поехал Домои в Кишинев.В кишиневе прошол все обследование нечего не выявили направили к психотеропевту.Уже на то время пока делал одно другое обследование я начитался информацыи и понял что у меня Деперсонализацыя.С мамои направились к са