Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • ГБН, ДЕПРЕССИЯили РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ
    Здравствуйте доктор! Психиатр поставил мне диагноз-депрессия, па, гбн. Или я под вопросом нестабильное расстройство личности. Вопрос- антидепр. Очень Хорошо помогают мне от 1 диагноза- убирают почти…
    535 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПА.АГОРАФОБИЯ.
    Я УЖЕ 5 ЛЕТ НЕ ВЫХОЖУ ИЗ ДОМА И ОДНА НЕ МОГУ ОСТАВАТЬСЯ.ВСЕХ ДОМАШНИХ ЗАМУЧИЛА.ИНОГДА КАЖЕТЬСЯ ЧТО СХОЖУ С УМА.РОДНЫЕ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЮТ ДУМАЮТ,ЧТО ЭТО БЛАЖЬ.НЕ МОГУ САМА СПРАВИТЬСЯ.НАДОЕЛО ЭТО СОСТОЯН…
    945 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • мышление
    Здраствуйте доктор , проблема такая ,это длится уже 10 месяцев ,нарушение образного мышления ,чем лечить,лечится???? заранее спасибо
    421 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сосуды
    Здравствуйте. Пожалуйста, дочитайте сообщение до конца. У меня эстетическая проблема – набухшие соски, но гинекомастии и ничего такого нет. Это скорей связано с тем, что сосуды в этой области расшире…
    509 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Материнский блюз
    Здравствуйте доктор!Помогите пожалуйста!Мне кажется что у меня послеродовая депрессия...После родов я не могла уснуть несколько суток,настолько велико было возбуждение,потом оказалось что у малыша сл…
    607 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Осложнения или подделка
    Здравствуйте, Доктор!!! проходил лечение депрессии Велаксином в течение двух месяцев. 3 недели находился на дозировке 3 р./д по 75 мг. В последнюю неделю лечения почувствовал резкое ухудшение состоя…
    462 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Биохимический анализ крови АЛТ и АСТ после годового лечения дистимии....
    Уважаемый доктор, не могу зарегистрироваться на вашем Форуме, не отображается защитный код (не грузится картинка). Пожалуйста, ответте на вопрос. После годового (практически безуспешного) лечения ГТ…
    1.9K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • помогите мне , пожалуйста
    Здравствуйте, Уважаемый доктор! Это ксюша, я зарегистрировалась и хочу продолжить лечение под Вашим наблюдением. Копирую предыдущее письмо и Ваш ответ __________________________________…
    466 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Флюанксол
    Здравствуйте,доктор! Ввиду диагноза-психотическая депрессия+соматоформное растройство(без причины болят рука и нога правые+вечером голова)был назначен ципралекс 10 мг и ААП флюанксол.В ципралексе я у…
    2.5K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • любовь растование и последствия
    Здраствуйте увожаемый доктор мне 25 лет рост 180 вес 65 моя история , после разрыва с девушкой сильно переживал,и так получилось что после разрыва на протяжении года общался с ней,после того ,как ра…
    678 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Консультация
    Здравствуйте! Уже достаточное большое время страдаю неврозом ( вегетососудистая- дистония, панические атаки) Неврозом заболела в результате перенесенных тяжелых жизненных ситуаций и в силу мнительно…
    412 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Депрессия или шизофрения
    Здравствуйте. Не однократно лежала в больницах с депрессией с паническими атаками (3 раза). Лечили а.адепрессантами (леврион, флюоксетин, амитриптилин)и анксиолитиками (клоназепам, лирика, афобазаол)…
    2.1K просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Конультация!!!!
    Добрыи день Доктор!!!принимаю сероксат первую неделю по 10 мгбыло все нормально-щас перешел на 20мг-после несколько днеи увеличения дозы усилилась сонливостьи появился зуд кожи????может это Аллергия?…
    413 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Шизоаффективное расстройство
    В больницу пришёл сам.По моему мнению у меня была депрессия.Слова которые я говорил врачу, не больше, не меньше: Неприятные ощущения во всем теле, апатия, обрывки мыслей, панические атаки(по нескольк…
    665 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Предвесенние обострение?
    Дорогой Доктор, извините за беспокойство. Уже думал в этом году не стану писать на Форум, однако, болезнь вновь дала о себе знать. Напомню кратко свою историю -2 года назад переехали работать в Англ…
    444 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • мужнесчастен
    Доброй ночи! Доктор, я принимаю рексетин около двух месяцев (тревожное расстройство с навязчивостями), есть улучшения на дозировке 40мг., но не аховые. Кроме того есть ужасная побочка - секса не хоче…
    476 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • флуоксетинмелипрамин
    Принимаю Флуоксетин 100мг в день уже года пол. + Вискен 15мг. Эффект есть, и очень значительный по сравнению с до приема, но состояние все равно весьма подавленное. Хочу перейти или добавить мелипрам…
    587 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • ПОМОГИТЕ
    Здравствуйте Доктор! Меня зовут Александр, мне 20 лет. Я учусь в Москве на 3 курсе университета. Почувствовал себя плохо в декабре 2009 года, когда впервые появились: чувство тревоги, отсутствие аппе…
    415 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ ПОМОГИТЕ! Екатерина777
    Здравствуйте! Мне 30 лет я не замужем, детей нет. У меня лет 10 уже нервные расстройства, которые я вылечить не могу. К врачам обращалась, но, видимо, мне попадались не достаточно компетентные - поэ…
    681 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Паксил
    Здравствуйте! У меня ПА + ВСД. Принимаю Паксил 20мг уже 1 год и 3 месяца. Стало намного лучше, но чувство тревоги иногда все еще появляется. Стоит ли дальше принимать Паксил или пора постепенно отмен…
    400 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос