Раздел форума Один вопрос - психиатр д-р Горбатов.

Для новых посетителей нашей амбулатории имеется возможность задать один вопрос в форуме и получить на него один исчерпывающий ответ от доктора Горбатова абсолютно бесплатно. Цель данного раздела: "Знакомство с амбулаторией", т.е только для новых посетителей.
  • прием ципралекса при тр-депр.расстр.
    Здравствуйте доктор.Я пью ципролекс10 месяц-пульс в норме,стало повышаться ад140(мне 35 лет),тошнит потряхивает слабость,убавила на 5 мг-пульс 92уд.и все тоже самое.Что мне делать посоветуйте пожал…
    109 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Пить или нет ципралекс
    Здравствуйте доктор!Меня зовут Евгения ,мне 38 лет.Хочу с вами посоветоваться как мне быть,дело в то ,что у меня навязчивые состояния т.е.я очень мнительный человек и все что говорят про покойных я п…
    117 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • У мужа биполярное расстройство !
    Здравствуйте доктор! Мужа на данный момент мучает утреняя тревога,беспокойство,вечерами немного легче ,если едит на работу то все время тянет домой,сонливость,есть немного заторможенность. Мы принима…
    195 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Психотерапия
    Здравствуйте! Уважаемый доктор, занимаетесь ли Вы психотерапией помимо лекарственной терапии?
    100 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожное расстройство
    Здравствуйте,доктор.Страдаю жжение в груди,сердцебиением, дурнота,потливость.Что это?
    92 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Помогите, Доктор!
    Здравствуйте! Я Алекс, 36 лет. У меня тревожное расстройство. Мне ничего не хочется делать. Долго сплю, но не чувствую себя бодрым. Плохие мысли. Постоянно думаю о своей болезни, тем более смотря на…
    201 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Бииполярное расстройство
    Здравствуйте, дорогой доктор. Меня зовут Светлана. 20 лет. Я лечу биполярное расстройство, смешанного типа. Месяц назад проходила лечение в стационаре, был назначен квентиакс в дозировке 600мг и вал…
    106 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • тревожно-фобическое расстройство (флуоксетин)
    Уважаемый доктор, здравствуйте! С сентября 2015 принимала курсами по полгода флуоксетин.С перерывами полгода. Закончила принимать флу в июле этого года. Сейчас выяснилось что я беременна, я очень пер…
    103 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожное расстройство
    Уважаемый доктор. Скажите пожалуйста,как справляться с раздражительностью ,тревогой ,мигренью перед критическими днями. Есть ли вообще какие то препараты ,чтобы нервную систему привести в порядок? Го…
    88 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сильная астения
    Здравствуйте, Доктор. Уже год страдаю сильной астенией солнивостью, зевотой, быстрлй утомляемостью. Причем астения идет как будто в голове.часто зеваю, врачи ставят депрессию. Лежал в клинике невроз…
    124 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Грядёт аппокапсис
    У меня предикативная психопатия с элементами мании величия. Лечили галопередолом, от него меня всего карежило и ломало сутки, пока врачи не дали циклодол за деньги. Думал скончаюсь. Пробил голову об …
    143 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Фобия окр
    Здраствуйте доктор.Давно болею неврозом и фобии депресии не знаю как сказатъ боюсъ всех болезней да и всего наверно.С детство начялосъ если слышал про страшных болезней то сразу были симптомы и пок…
    116 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • не могу есть
    здравствуйте доктор, незнаю что со мной, я третий месяц не могу кушать, у меня какая-то тяжесть на душе, нет настроения, я проходила осмотр, здавала анализы, все нормально, проверяла кишечник и желуд…
    121 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • головокружение.
    Здравствуйте. У моей матери сильные головокружения каждый день. Делала уколы актовегин, не помогли. Ещё у неё очень сильная неусидчивость. Два года назад в больнице ей сделали укол модитен депо и она…
    93 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Конкор и Ципралекс
    Добрый день Доктор. Принимаю вместе с ципралексом 5мг , конкор 2.5 мг. Недавно увеличил дозу конкор до 5мг. В инструкции к ципралексу написано Эсциталопрам повышает концентрацию в плазме дезипрамина …
    289 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • дереализация
    Здравствуйте. В прошлый раз я писала вам о том что у меня дереализация и деперсонализация уже 7 лет, но лечусь я только два года. Я пила много разных препаратов, но мне ничего не помогло. Потому что …
    95 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Сны
    Добрый день, доктор! Мой диагноз циклотимия. Принимаю золофт - 100 мг, кветиапин - 75 мг. Днем тревоги не чувствую, а вот почти каждую ночь снятся тревожные, часто на уровне жутких кошмаров сны. В ин…
    91 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревожные растройства
    Здравствуйте, доктор! Меня зовут Алексей, женат, 37 лет. С детства логоневроз (заикание). Болею 5 лет. 2 года назад поставлен диагноз тревожные расстройства со всеми вытекающими! Я очень мнительный, …
    248 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Венлафаксин
    Здравствуйте д-р Горбатов,это Захар,если помните, пока я не приобрел венлафаксин ретард, почитав отзывы в интернете об этом препарате,против него собрали более 2000 подписей о запрете этого препарата…
    171 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос
  • Тревога и панические атаки
    Здравствуйте! Я уже лет 10 болею па, вначале они накрывали нежданно, а сейчас только в тех местах где я чувствую что в случае если станет плохо мне не успеют помочь, например темно машин нет и я бег…
    132 просмотры 1 комментарий ответ Последний от Д-р.Горбатов Один вопрос