Отзывы пользователей

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться бол…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планиро…

 

Доктор Горбатов отсутствует до конца следующей недели.
Простите за неудобство.

неопредиленность

Д.р Горбатов : ★ постановка & коррекция диагноза ★ подбор лекарств ★ спец. форум ★ беседы в Skype с 2001 года для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума ...
отредактировано October 2009 Раздел: Один вопрос
Доктор,извините если повтояюсь, я не очень разбираюсь в пользовании форумов.Посылаю свое письмо еще раз.
Здравствуйте, доктор!
Мне 44 года. Последние 1,5 года постоянно лечусь у гастроэнтэголога-Cиндром раздраженного кишечники и рефлюкс эзофагит. Помогает на на время лечения и опять обострание.Гастроэнтеролог сказала, что нужно лечить нервы.Невролог обследовала- Гиппертензивная ДЭ2степени,умеренный вестибулярный синдром, выраженный а/вегетативный синдром, умеренный мышечно-тонический синдром,остеохондроз Шейно-грудного отдела позвоночника.Сдала анализы на гормоны щитовидной железы-норма, МРТмозга- без особенностей,УЗДГ сосудов-синдром позвоночной артерии. Лечение: кавинтон,магнезия,актовегин,Церебрум,ангио-иньель,вестибо, бисипролол 0,25-постоянно.Пролечилась трижды за 1,5 года.Изменений почти нет.Давление дома 120\80-78пульс,в кабинете у врача 160/100-100пульс и еще грудь покрывается красными пятнами всегда когда волнуюсь.
Меня беспокоит слабость,неуверенность в себе, напряжение во всем теле, метеоризм, отрыжка воздухом постоянно, пол года никуда не хожу сижу дома мне так спокойней, еще у меня страх перед едой,ем ограниченый список продуктов,избегаю общения с людьми из за плохого самочувствия.
Почитала ваш форум, решила вам написать, чтобы вы помогли мне разобраться в моем лечении.
Купила пароксетин, принимаю четвертый день по 10 мг.Самочувствие ухудшилось,но пока терпимо.Уменьшилась отрыжка и метеоризм.Немного подташниваит, небольшое напряжение в голове,к вечеру тревожно,принимаю вечером бисопролол 1.25мг становится спокойней.
Доктор ответьте, пожалуйста! Может я неправильно сделала, что начала принимать пароксетин? Боюсь неопроделенности.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.