Отзывы пользователей

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться бол…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планиро…

 

Доктор Горбатов отсутствует до конца следующей недели.
Простите за неудобство.

Доктор, посоветуйте

Д.р Горбатов : ★ постановка & коррекция диагноза ★ подбор лекарств ★ спец. форум ★ беседы в Skype с 2001 года для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума ...
отредактировано October 2009 Раздел: Доктор Горбатов
Доктор, скажите, может ли на 20-ый день приема рексетина случиться всплеск тревоги, выраженной жжением в груди, тахикардией и повышением АД до 170/100, слезами. Похожее состояние у меня было на стимулатоне и также на 20-21 день, вследствие чего врач перевел меня на рексетин с быстрым повышением дозы, 1 день -10 мг, 2-4 день – 20 мг и далее 40 мг. Вместе с рексетином пила флюанксол дня 4, началась акатизия, перевели на 0, 25 хлорпротиксена на ночь. Состояние быстро выровнялось, и я чувствовала себя неплохо до выписки из стационара. И, вот, дома случился такой срыв. Не знаю, что и думать, антидепрессант менять не хочется, я считаю и первую замену напрасной, но в понедельник мне на работу, и я не знаю, что делать...
Мне 37. Диагноз тревожно-депрессивное расстройство. В прошлом году, в апреле у меня случился первый развернутый приступ паники, и я вышла на рексетине, (40мг) в ремиссию, пила год, после отмены случился рецидив месяцев через пять. И вот я уже два месяца борюсь с тревогой и депрессией. Из успехов: настроение улучшилось, чувствую себя более уверенно, да и тревога вроде начала угасать, были вообще очень хорошие дни без нее и, вот сегодня такое…
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.