Отзывы пользователей

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

Скайп

Хочу оставить отзыв о консультации в скайп с доктором. Он обладает большим багажом знаний. Разговаривать с ним было оче…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

Здравствуйте уважаемый Доктор!

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Задать вопрос бесплатно

отредактировано August 2009 Раздел: Доктор Горбатов
Увидела обновленный сайт, пришла в восторг. Зарегистрировалась.
Надеюсь наши старые записи не потеряются??? Хранятся ли они у Вас в каком-то профайле под нашими именами и мейлами??

Я продолжаю принимать Цитагексал по 50 мг. самочувствие хорошее. Сейчас принимаю четыре недели. Оставаться ли мне еще на 50 мг?? Сама я еще пока не чувствую себя готовой переходить на 40 мг((

(Еще у меня такой вопрос! Получается ли,что я теперь как бы заново начала все лечение??
Я начала прием Цитагексала еще в прошлом году в августе, с дозы 40 мг поднялась до 60 в течении года. Затем к августу этого года перешла на 40мг и не почувствовала улучшения, а наоборот ко мне вернулись мои страхи. Что это означает? Что препарат ещё недостаточно накопился в организме? Я так понимаю, что препарат должен стабилизировать у меня выработку гормона (серотонина? - не знаю как правильно сказать?) путем накопления? )
С уважением Наталья!

Комментарии

  • отредактировано October 2008
    Здравствуйте, Наталья, все предыдущие записи Вы можете найти, кликнув на линк \\\" Старый форум ( только чтение ).

    Теперь касательно Вашего вопроса, нет Вы не начали лечение с самого начала, повысив дозу циталопрама с 40 мг до 50 мг. Это была лишь коррекция дозы в связи с ухудшением Вашего состояния на дозе циталопрама в 40 мг.

    Это означает только одно, пока ещё нет стабильности в мозговом серотониновом обмене и поэтому на 50 мг Ц. Вам необходимо побыть ещё, как минимум, до января 2009 года.

    В январе можно будет повторить попытку уменьшить дозу АД до 40 мг.
  • отредактировано December 2008
    Здравствуйте уважаемый Доктор! Принимаю 50 мг Цитагексала по Вашей рекомендации с начала октября. Как мне поступать далее, переходить на 40 мг в январе??? Чувствую себя сейчас замечательно, никаких страхов, приступов))) (В прошлый раз приступы возобновились когда я перешла на 40 мг.)

    Беспокоит только один момент - вечером когда ложусь спать начинает давить голова в области макушки, распирающее давящее чувство, может это внутричерепное давление??? так как в основном чувствую такое сдавление лежа. Я делала осенью Эхо головы, врач сказал, что умеренная гипертензия есть, пропила я тогда венотоники (Вазокет, Эскузан) вроде прошло, а теперь вот иногда чувствую когда ложусь...
    Как поступить дальше?? Жду Ваших рекомендаций!!!
    Спасибо!!!!
  • отредактировано December 2008
    Здравствуйте, оставайтесь на циталопраме в дозе 50 мг ещё пару месяцев. Не спешите с уменьшением дозы. Самочувствие хорошее - так живите, работайте и радуйтесь жизни.
  • отредактировано January 2009
    Здравствуйте уважаемый доктор! Вы в последний раз продлили мою дозировку 50 мг Цитагексала еще на два месяца, то есть до конца февраля. А я вот думаю, нельзя ли мне например перейти на такую промежуточную дозу между 50 и 40 мг Цитагексала как например 45мг. Буду дробить четвертушку еще на пополам. Просто когда я в прошлый раз еще в августе перешла с 50 на 40, сразу почувствовала себя плохо, теперь может чтобы сгладить этот переход, можно как-то постепенно дозу дробить? на дозировке 50 я нахожусь уже с начала октября, то есть заканчивается 4-ый месяц. или все-таки Вы настаиваете на более длительном приеме 50 мг? (Дело в том что препарат стал дороже в два раза, это сильно бьет по карману, понимаю что \\\"спасение утопающих дело рук самих утопающих\\\", и я конечно буду искать любые возможности, чтоб купить препарат, но меня еще волнует столь длительный срок приема Цитагексала, я пью его уже полтора года. есть ли какие то ограничения?? побочные эффекты от длительного приема?) я в феврале буду проходить медкомиссию на работе, я конечно сдам все анализы и проверю формулу и состав крови, Эхо, Рэг головы)
    Спасибо. Наталья.
  • отредактировано January 2009
    Попробуйте перейти вначале на 45 мг, но можно и на 40. Препарат можно принимать длительно, годами, без всякого вреда для здоровья. Можно ограничиться только анализом крови и мочи. Эхо и РЭГ не обязательны. Но это на Ваше усмотрение.
  • отредактировано March 2009
    Здравствуйте уважаемый доктор!!!
    Закончился мой срок приема 50 мг Цитагексала. Теперь я должна переходить на 40 мг, но я решила переходить постепенно и делю теперь таблетку 40 мг на 8 частей, получается 1 целая и 1/8 часть=45 мг. Думаю что переход будет плавнее.
    Чувствую себя очень хорошо, за исключением только того, что когда ложусь спать ощущаю сдавливание в голове. думаю что внутричерепное давление, так как уже не в первый раз.
    Но вот хочу пожаловаться на случай который произошел со мной вчера. 28 февраля я забыла выпить свою суточную дозу. 1 марта выпила как обычно, пошла в магазин и мне там стало плохо. Опять был приступ паники! пришлось обратиться за помощью к продавцам, меня усадили, я съела Корвалтаб и меня отпустило.
    Но все же я теперь думаю --почему приступ вернулся?? неужели потому что забыла накануне выпить таблетку??? я бывало и раньше забывала (раз в месяц точно бывает, что забуду), но так себя не чувствовала. Может ли это так сильно повлиять???? Еще у меня ярко выраженный ПМС -может просто совпало???
    Еще вопрос - если я все же забыла выпить таблетку, можно ли ее выпить вечером??? (Я пью Цитагексал всегда по утрам, как указано в инструкции.)
    Жду ваших дальнейших указаний!!
    Спасибо!
  • отредактировано March 2009
    Вообще, лучше не забывать и не пропускать приём антидепрессанта. Думаю, что в позавчерашнем Вашем состоянии свою роль сыграли два фактора, которые наслоились один на другой, а именно, пропуск приёма препарата на фоне месячных.

    Конечно, если Вы забыли принять препарат в обычное время, можно его принять позже, но лучше всё-таки не забывать принимать ад вовремя.
  • отредактировано May 2009
    Здравствуйте Уважаемый Доктор!
    В марте я перешла на 40 мг. Цитагексала. (уже чуть более 2-х месяцев нахожусь на этой дозировке)
    Чувствую себя хорошо, учитывая что 2 прошлых раза переход с 50 до 40 проходил неудачно, в этот раз за счет снижения 50-45-40мг в течении месяца, переход получился плавный.
    Какие дальнейшие действия, сколько еще времени Вы порекомендуете мне оставаться на дозировке 40 мг???

    (Легкие приступы тревоги за эти 3 месяца были раза три, в основном накануне месячных, или на погоду, на погоду, кстати очень сильные головные боли беспокоят и слабость, может потому и тревога возникает.) Надеюсь это не системно? а может это еще значит, что лечение надо продолжать пока без изменений?
    Жду с нетерпение ответа!
    Спасибо!!!!!!!
  • отредактировано May 2009
    Уменьшайте дозу циталопрама на 5 мг каждые 2-3 недели до той дозы, на которой Ваше состояние будет оставаться таким же, как и на 40 мг. На этой поддерживающей дозе останьтесь в течение 3 месяцев. А дальше посмотрим.
  • отредактировано June 2009
    Начала уменьшать дозу.
    1 неделя подходит к концу, принимаю 35 мг Цитагексала (дроблю таблетку). Чувствую себя хорошо.
    Спасибо!!
  • отредактировано August 2009
    ЗДравствуйте, уважаемый доктор! продолжаю принимать Цитагексал. перешла на дозировку 30 мг.
    Полет нормальный! В этот раз переход был почти неощутим. Только лишь один раз находясь в Киевском метро я почувствовала приступ страха. успокоила себя валидолом, больше не повторялось.
    принимаю 30 мг уже три недели, если я правильно поняла, я должна быть на этой дозировке месяца три - не меньше.
    и опять вопрос - мне достали Цитагексал у которого срок годности вышел в 2007 году, я вроде бы отказалась принимать, так как боюсь, но провизор, который помог мне найти этот цитагексал, твердо уверен, что никаких проблем при приеме просроченного антидепрессанта быть не может. Я в растерянности, конечно это для меня хорошая экономия, так как препарат очень дорого мне обходится уже два года как, но с другой стороны, чем может грозить прием такого препарата.
    Спасибо!
  • отредактировано August 2009
    Грозить может только одним - очень малой эффективностью. Ведь срок годности истек уже два года назад. А это может немедленно отразиться на Вашем состоянии. Так что, как говорится в русской сказке: \\\" Не гонись поп за дешевизною \\\".

    Нет на 30 мг нужно в общей сложности побыть недель 6 и затем продолжить снижение дозы антидепрессанта на очередную величину.
    Цель - найти ту минимальную величину циталопрама, на которой Ваше состояние будет хорошим и на этой поддерживающей дозе побыть уже 6 месяцев.

    Только после этого можно будет уже предпринять попытку полного прекращения лечения.
    PS: каждое последующее снижение дозы АД при подюборе поддерживающей дозы происходит каждые 6 недель.
  • отредактировано August 2009
    Спасибо за ответ, буду действовать согласно вашим рекомендациям!!!!
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.