Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Скайп

Здоровья такому специалисту и профессионалу широкого профиля и отдельное спасибо,как человеку с доброй и мудрой душой! …

четыре года назад

Форум

Очень обстоятельная и полная беседа! Спасибо, Доктор, буду следовать рекомендациям.

четыре года назад

Админ

Администратор вежливый,оплата произошла довольно быстро. Спасибо за проект.

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Помогите пожалуйста!!!

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано October 2009 Раздел: Бесплатный вопрос
Добрый день! Доктор, я Вам уже писала как гость я просто никак не могу зарегистрироваться, пишет " у амбулатории новостей нет". Просто мне очень нужно Ваша помощь.Вкратце о своем состоянии. Четыри месяца назад застрял камень в мочеточнике большой , хотели оперировать, я все не соглашалась и когда я выпила сироп Цытал для почек(Индия)мне стало плохо, сильная головня боль, как будто там в мозгах все горело, и одновременно трусит ноги и руки.Врач сказала сужение сосудов головного мозга, прокололи кавентон. В это время у меня был сильный страх что со мной что-то не то, сильное сердцебиение, руки трусит мне дали гидезепам.Когда я вышла с больницы я начала переживать за камень, потому что ренген и УЗИ показал , что камня нет, а когда он вышел я не чувствовала. И у меня паника где ж камень?Я начала в разные клиники ходить, все говорят камня нет.Внутри у меня такое состояние как будто все переворачивается, и головная боль, руки трусит я снимала все гидезепамом и все время терпела.Я не знала к кому обратиться.Потом соседка медсестра сказала я тебя вылечу. Начала колоть эглонил 20 ампул(20дней).После укола у меня все переворачивалось в голове, после 12 укола я начала среди ночи просыпаться, у меня появился страх смерти, я не могла сидеть дома. Но она меня доколола после чего дала в капсулах что-бы я пила.Я решила не пить, в голове стало лучше, но резко пропал аппетит и начало болеть по женски(яичники), под глазами синяки, нач. болеть все органы, то почки???????????.Я по всем врачам обратно, все нормально.А перед этим я проверила голову, МРТ, все нормально.Потом я обратилась к психиатру, он назначил адаптол 1/4, милдронат 2 кап, паксил 10мг.Я как выпила мне стало плохо( давление сильное в голове, глаза болеть как будто повылазят).Я испугалась.Врач говорит паксил 5мг взять , а у меня страх перед лекарствами.Но я начала пить по 5мг, пропила 7 дней(первые 3 зня было очень плохо в голове), потом 10мг 7 дней, и сейчас 15 мг 3 дня пью.Первую ночь я только заснула. И меня тревожит почему когда я повышаю дозу у меня сильное давление в голове, или так должно быть??????Доктор я так понимаю что надо довести до 20мг, а потом резко бросить ???Заранее спасибо!!! Ирина 27 лет.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.