Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей профессии и к …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Отмена циталопрама-нарушение сердцебиения

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Здравствуйте еще раз.
Снова обращаюсь к вам за советом.
В течение года я принимала антидепрессанты Aurex по 1 таблетке ежедневно (в состав одной таблетки входит циталопрам 25мг). 4 месяца назад я перестала их принимать (постепенно снижала перед полной отменой дозу сначала до 1/2 потом до 1/4 еще около 2 месяцев. После полной отмены появились проблемы с ритмом сердцебиения-неравномерное и сердце периодически как-то громко стучит. Сделала ЭКГ- врач сказал, в общем-то все в порядке-никаких отклонений.Снова подсаживаться только из-за ритма сердца на антидепрессанты я не хочу. В чем может быть проблема? К какому врачу мне надо пойти? Психиатр или невропатолог или кардиолог? Что вы мне посоветовали бы? Заранее спасибо!