Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Форум

Человек с Большой буквы! Долгих лет Вам жизни!

Скайп

Спасибо огромное! Беседа длилась 4 часа. Диагноз поставлен, рекомендации даны. На все вопросы получила ответы. И самое главное об…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Сойти с Ксанакса

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Здравствуйте, Доктор!

К сожалению, не смогу чётко описать ситуацию, т.к. буду писать о маме.Сейчас она безостановочно плачет, пререкается и т.д., поэтому сама написать Вам не может. Но не обратиться к Вам я не могу.

Ей 51 год. Началось всё в году 2002 с бессонницы (в детстве проблемы со здоровьем тоже были). Наверное, потом, подсела на снотворное, а с него на антидепрессанты и т.д. Уверена, что с препаратами перебарщивала (хотя сама врач). Когда препараты заканчивались, маму "ломало" и физически, и психически (нарушение координации движения, помутнение в глазах, мысли о суициде и о смерти в целом).

Обращалась в какой-то центр у нас в Минске, но там пичкали всех одинаковыми таблетками, от которых маме становилось только хуже.

Держалась на Ксанаксе. Потом была возможность пропить Леривон (назначили 6 месяцев), но его перестали продавать у нас в Минске! Перешла на Ксанакс, но рецепт приходилось доставать, просто так его никто не выписывал, а в том центре унижали и говорили что такие дозы необходимы только шизофреникам.

Ксанакс практически не достать, но от него мы маму хотим отучить. Ничего белорусского принимать она не собирается, т.к. (по её словам) кучу всего перепробовала и ничего не помогает. Обращаться к нашим врачам уже панически боится!!! Говорит, они её угробят.
Леривон ей бы подошёл, но у нас его нет, да и необходим рецепт.

Мой основной вопрос: не знаете ли Вы хорошего специалиста в Минске и Беларуси вообще? Смею задать такой вопрос, т.к. прочитала как Вы советовали врача.