Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Хочу оставить отзыв о докторе Горбатове, этот человек очень любит свою работу, видно что он делает это с огромным удовольствием, …

Форум

Добрый отзывчивый доктор, мастер своего дела

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Амитриптилин!!!

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Я ни в коем случае не отказываюсь от Вашего лечения и упорно жду результата,просто я очень отвыкла уже от этого состояния сомнамбулы и готова продолжать лечение у Вас,просто я спросила,почему на АД,началась депрессия? так что я с Вами!!!

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Напомните, мне пожалуйста, какие препараты Вы сейчас принимаете и в каких дозах.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Спасибо за беседу,буду ждать улучшения и надеюсь,что это синдром отмены... амитриптилин-10мг,при ухудшении буду увеличивать и буду докладывать о своём самочувствии.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Нэма за що дякувати, как говорят на Украине. держите меня в курсе своих дел.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Сегодня уже лучше,спасибо,ЖДУ ЧУДА ДАЛЬШЕ!!!
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Это не чудо, это нормальное явление.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте доктор! 11-й день амитриптилина по 10 мг на ночь,стало веселее,только постоянно тошнит,принимаю церукал и Слава Богу нет обжорства,иногда болит голова,а в остальном терпимо... была по Вашему совету у доктора,как и обещала Вам корректно побеседовала с ним,передаю его слова... \\
  • отредактировано более чем десять лет назад
    А почему Вам выписали такой древний препарат у которого куча побочек,странно это? тогда более современно венлафаксин+депакин,вот на этой ноте мы сним расстались.
    Жду дальнейших указаний,о своём состоянии буду докладываться,спасибо.С уважением.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Это, действительно, старый и очень хороший антидепрессант, который в суточной дозе не более 50 мг не вызывает побочных реакций, но зато хорошо нормализует ночной сон и снимает тревогу, как раз те симптомы, которые у Вас сейчас имеются.

    Венлафаксин Вам, как раз и не нужен, так как это АД двойного действия и может ухудшить ночной сон. В этом отношении лучше использовать наряду с амитриптилином миртазапин в дозе 7.5-15 мг, который в этих дозах также, как и А. в дозе 10-20 мг седирует и углубляет ночной сон.

    И последнее, лучше для нормализации ночного сна использовать амитриптилин, чем нейролептики, тем более, громобойный, старый и превращающий пациента в полуидиота трифтазин.

    Депакин - стабилизатор настроения, который используют в комбинации с антидепрессантами при лечении депрессивной фазы биполярного аффективного расстройства. Если оно у Вас диагностировано, в этом случае депакин показан.

    Если через 14 дней лечения 10 мг А. Ваш ночной сон не нормализуется, с 15 дня переходите на приём 20 мг на ночь. Пишите.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте! Самочувствие улучшилось,доза 12,5,ночной сон нормализовался,но не совсем так как хотелось-бы...утреннее пробуждение или вернее будет сказать дневное тяжеловатое,осталась привычка просыпаться в 10-11.У меня к Вам вопрос,остаюсь на этой дозе или стоит увеличить? мне-бы хотелось меньше,но это мне,а очень хотелось бы услышать Ваше мнение,сегодня будет 15-й день приёма амитриптилина.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте, если Вы считаете, что на 12.5 мг Ваше самочувствие хорошее и Вы можете жить и радоваться жизни, то в этом случае дозу А. повышать не надо. Если же Ваше нынешнее состояние Вас не совсем устраивает, то в этом случае можете перейти на вечерний приём 25 мг амитриптилина.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте! спасибо доктор,всё поняла,пока остаюсь на дозе 12,5 мг,но не могу определиться как мне,очень сожалею,что не могу это объяснить,что-то типо сижу на двух стульях,не хочется повышать дозу и остаться на минимальной,немного апатична и спокойна,не разговорчивая,хочется больше молчать,вот примерно моё состояние.Как мне быть?
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте, а Вы больше ничего не принимаете, кроме 12.5 мг амитриптилина на ночь ?

    Попробуйте всё-таки недельку попринимать 25 мг амитриптилина. Посмотрим, как увеличение дозы скажется на Вашем самочувствии.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте ДОКТОР!!!а Вы мне больше ни чего и не приписывали,вот я и не принимаю,иногда четвертушка клоназепама.Второй день не могу снять жесточайший приступ мигрени,пришлось принять амигренин,я не люблю этот препарат,так как после него сжимает грудь и горло и приходится эти симптомы снимать тем-же клоназепамом,мигрень у меня с 16 лет и связана она непосредственно с менструальным циклом(только с ним) а если и бывает в других случаях,то исключительно редко.
    Хорошо,слушаюсь и сегодня же на ночь приму таблетку А. в дозе 25мг и конечно буду отписываться о своём самочувствии.
    Спасибо за то что ВЫ ЕСТЬ!!!
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Хорошо, пишите.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Уважаемый доктор!!!От всей души поздравляю Вас с Новым годом и хочу пожелать Вам здоровья,долголетия,терпения с нами,всех благ!!!
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Спасибо за поздравления и добрые пожелания здоровья ! Вам в 2009 году я желаю дилтельной ремиссии, всё остальное приложится. Пишите.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте доктор!!! Что-то не весело мне на 25мг А,сегодня 8-ой день этой дозы,головная боль ну просто уже достала,повышено потоотделение,совсем не комфортно,ранее у меня такого не было,озноб или наоборот бросает в жар,иногда сердце куда-то хочет убежать,спасает клоназепам,часто хочется поплакать,вялость,апатия,иногда агрессивна и злость прямо захлёстывает эмоции.Жду Ваших рекомендаций.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Прогнозы погоды до середины января говорит о значительном похолоданиеи с минусовой температурой для всех регионов. Самое страшное для сердечно-сосудистой системы и психо-эмоциональных расстройств это сочетание высокого атмосферного давления, мороза + полнролуние или геомагнитное возмущение.
    При таких условиях резко повышается продукция катехоламинов ( адреналина, нормадреналина,допамина ). Эти нейрогормоны катастрофично ухудшают течение как сердечно-сосудистых, так и психо--эмоциональных расстройств.

    Так что Ваше ухудшение, это не результат побочных эффектов амитриптилина, а результат повышенной продукции катехоламинов.

    Есть два варианта Ваших действий:

    1) увеличение ночной дозы амитриптилина до 50 мг

    2) подключение к терапии утром небольших доз одного из серотониновых антидепрессантов.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте доктор,большое спасибо за быстрый ответ!я затрудняюсь выбрать вариант предложенный Вами... напишите как лучше и какой будет утренний антидепрессант? И в какой дозе?
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Попробуйте вначале первый вариант. Через неделю станет ясно, действует ли он или нет. После Вашего отчета решим, какой из антидепрессантов класса SSRI Вы будете комбинировать с амитриптилином.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Ой,очень извиняюсь за то что не внимательна...
    Сегодня принимаю 2 таблетки А на ночь,в дозе 50 мг. и отчитываюсь,спасибо.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте доктор! Жутко достала головная боль,на сегодняшний день ни одна таблетка не снимает ломоту в голове,по-другому это назвать не могу,я заметила,что с повышением дозы А. усиливается и головная боль и потоотделение,сегодня это уже запредел моих сил((( доктор,что мне делать?
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте.

    попробуйте принимать амитриптилин так: утром 12.5 мг и через 12 часов вечером 37.5 мг.