Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только рекомендоват…

Скайп

Лучшего врача психиатра как Доктор не найти. Все вместе взятые психиатры города Москвы не стоят и его мизинца. Предполагаю что та…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

очень сильно боюсь за болезнь своей жены

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Здравствуйте Доктор! Меня зовут Виктор- я врач-стоматолог по образованию.
Пишу Вам впервые, не могу зарегистрироваться.
Я хочу задать Вам вопрос, очень меня волнующий. Но хороших специалистов в области психиатрии, с какими я обращался не нашел. Как известно, их можно пересчитать по пальцам. И я обращаюсь к Вам.

Я не психиатр, не все понимаю в этой области. Но хочу понять: Какова разница между депрессией и вялотекущей шизофренией? Я очень много времени потратил изучая эту проблему. Стал подробно сравнивать депрессию и шизофрению, и не могу понять, шизофрения в разных источниках описывается по разному- симтомы-очень схожи с депрессией.
Симптомы вялотекущ. шиз. напоминают неврозы и психопатии, развитие болезни начинается в юношеском возрасте, малозаметное и постепенное.В начальном периоде симптомы- астения, вялость, нарушение интеллекта и эмоций, неуправляемый поток мыслей, навязчивые мысли по мимо воли человека, которые сочетаются с аффективными и депрессивными состояниями. Изменения личности- проявляются замкнутостью, ранимостью и обидчивостью. Только вот при шизофрении, в отличии от в.т.ш. есть двигательно-волевые нарушения (кататонические), бредовые, галлюцинаторные, аффективные растройства, дурашливость, манерность, вычурность движений и речи.

Я серьезно занялся этой проблемой, т к моя любимая супруга сейчас лежит в стационаре. У нее все симптомы депрессии: