Отзывы пользователей

Форум

Чуткий доктор,внимательный! Находит и докапывается до истинной причины болезни и постановки диагноза!!!!!!

Форум

Доктор, конечно, профессионал своего дела, крайне рекомендую очную беседу. Спасибо Вам большое доктор!

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результ…

 

Пароксетин

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано January 2010 Раздел: Один вопрос
Добрый день. Прошу помощи. При лечении неврологического заболевания врачом был дополнительно назначен прием Рексетина по схеме: 1/4 т. 2 дня, 1/2 т. - 3 дня, 1 т. - 3 мес. Во время приема препарата на второй неделе был отмечен эффект в виде эйфории. Испугавшись эффекта самостоятельно прекратил прием Рексетина, на 3 сутки развилось сильное головокружение в виде толчков вверх-вниз, неустойчивость при ходьбе, ощущение, что земля уходит из под ног. Эти симптомы беспокоят постоянно. Состояние очень тяжелое. Обращался к неврологу, отоневрологу, офтальмологу, делал МРТ ГМ, ЭЭГ. Везде норма. Психоневролог сказал возобновить прием Рексетина. Прием возобновил, головокружения не прошли. Так же был назначен аминалон, при приеме аминалона ночью состояние резко ухудшилось: головокружение, спутанность сознание, повышенное слюноотделение.
Что делать дальше. С одной стороны состояние очень плохое, с другой - панически боюсь развития зависимости от приема психотропных препаратов, т.к. наследственно предрасположен к развитию зависимостей.
Продолжать ли прием пароксетина, или попробовать отменить препарат закрыться от мира и перетерпеть как бы плохо не было???

Комментарии

  • отредактировано January 2010
    Вообще, этот вопрос надо задать доктору, который вам предписал лечение рексетином и знаком с историей вашего заболевания.
    Я не знаю, чем вы страдаете, ни истории вашего заболевания, ни истории вашей жизни.

    Могу сказать только одно, если рексетин вам назначен по правильному показанию, то лечение этим антидепрессантом необходимо продолжить, но под тщательным контролем вашего лечащего врача.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.