Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Добрый отзывчивый доктор, мастер своего дела

Скайп

Лучшего врача психиатра как Доктор не найти. Все вместе взятые психиатры города Москвы не стоят и его мизинца. Предполагаю что та…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Просьба к доктору

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте, уважаемый доктор Горбатов!
Пишет Вам Тоня из Бельгии, статья которой размещена у Вас в библиотеке. У меня на той же схеме медикаментов психическое состояние стабильно. Нет ни психотических признаков, ни депрессивных , учусь на курсах повышения квалификации преподавателей. Научилась жить в сложившейся ситуации, терпеливо ожидаю срока завершения интернирования. Надеюсь на полное выздоровление.