Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Все прошло отлично! Доктор очень внимательный,детально подходит к проблеме,видно,что профессионал своего дела,беседа длилась 2 ча…

Форум

Наблюдаюсь у доктора уже около 10 лет. Прекрасный профессионал, внимателен к деталям, очень тактичный и поддерживающий человек! …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

ПОМОГИТЕ

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте Доктор!
Меня зовут Александр, мне 20 лет. Я учусь в Москве на 3 курсе университета. Почувствовал себя плохо в декабре 2009 года, когда впервые появились: чувство тревоги, отсутствие аппетита, бессонница, беспричинный страх, учащенное мочеиспускание, появляющееся при волнении. При беспокойствии (трудные предметы, ожидание того, что вызовут отвечать) появлялись усиленное потоотделение, невозможность сделать вдох, тремор кистей рук, сильное сердцебиение, позывы на мочеиспускание, что волновало еще больше! Уходил с занятий, после туалета ноги становились ватными. Такие состояния стали повторяться. У меня появился страх находиться в закрытых помещениях, где нет туалета.
Трудно высиживать лекции. При тревоге не могу сосредоточиться, даже писать. Стал бояться всего нового. Тревога ожидания стала усиливаться.
Прошел обследование: анализ мочи, щитовидка в норме, сахарный диабет исключен. Начал лечение у невропатолога, психотерапевта: валериана, пустырник, сирдалуд, глицин, тенотен – не давали эффекта. Потом амитриптилин и мезепам. От мезепама становилось легче на короткий период. В течении месяца принимаю амитриптилин 125 мг и флюанксол 1,5 мг .
Улучшились аппетит и сон, но все новое вызывает тревогу, учащенное мочеиспускание, страх оказаться в неловкой ситуации из-за отсутствия туалета.