Отзывы пользователей

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

побочный флуоксетина

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Задать вопрос бесплатно

отредактировано March 2010 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте, доктор! 21 февраля(~2,5 недели назад) я перешла на дозировку флуоксетина 40 мг. И вот уже около 1,5 недель меня беспокоит жидкий стул. Скажите, это может быть побочным эффектом флуоксетина? И если да, переждать ли мне, пока это пройдет(и пройдет ли) или отменить препарат, снизить дозировку?

Комментарии

  • отредактировано March 2010
    Пожалуйста, побудьте ещё на 40 мг флюоксетина неделю-другую. Если понос не прекратится, придется отменить препарат или попробовать уменьшить его дозу до 20 мг.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.