Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Замечательный и отличный доктор, который заинтересован в точном результате. Огромное ему спасибо за такой труд и время! Рекомендую

Форум

Сначала не знал о чем можно разговаривать 3 часа, но когда начали даже этого оказалось мало. Ни один психотерапевт не уделял на п…

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотерапевт, час …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

лорафен

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано March 2010 Раздел: Бесплатный вопрос
Доктор,добрый день!Если человек (мой папа,1924г.р.) 3 года принимал на ночь 2.5 лорафена и сейчас пытается отказаться от этой зависимости: 5дней x 1.0 ,потом 5дней x 0.5,а теперь уже 4-й день только 0.25 алпразолама(то,что имелось в наличии)ему тяжело,а их семейная врач....уж извините,мягко говоря,не советчик.Подскажите,пожалуйста,как нам ему помочь,какой-то ещё препарат в помощь? и как быть,чтобы опять не вляпаться в зависимость, или уж тогда надо было продолжать сидеть на лорафене всю жизнь и только повышать дозировку?Подскажите,очень Вам доверяем.! С уважением, Татьяна.

Комментарии

  • отредактировано March 2010
    Татьяна, вашему папе уже 86 лет и ему зависимость от лорафена уже не повредит, а напротив, нормализует сон и расслабит. Не подвергайте мучениям отца, пусть продолжает лечение лорафеном и дальше.

    Вы знаете, что я противник бензодиазепиновых транквилизаторов и НИКОГДА их не назначаю никому. Но, если уж с вашим папой так вышло и ему помогает такое лечение, то пусть продолжает его принимать.

    Социальная дезадаптация ему уже не грозит, он и так давно уже пенсионер и ему не надо больше делать карьеру.

    Единственное, что вы можете с ним сделать, так это, по возможности, ограничить количество принимаемых таблеток, особенно, если вашему папе в тот день будет идти не так уж плохо.