Отзывы пользователей

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

экстрасистолия

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Задать вопрос бесплатно

отредактировано March 2010 Раздел: Один вопрос
Уважаемый доктор! Страдаю вегетативным неврозом 30 лет.Не принимая лекарств, кое-как приспособилась к жизни не больного и не здорового человека-то головокружения, то нехватка воздуха и т.д. Кое-чему научили 25 лет назад в клинике неврозов.5 лет назад. после смерти папы началась экстрасистолия, но как-то прекратилась и почти не беспокоила. А тут 3 месяца назад прихватила по полной программе.врачи говорят лучше не лечить, но я уже на пределе, начались приступы очень частой-страх, ужасные ощущения, ожидание приступа, но экстрасистол много 2000 и я их все чувствую. Ну кардиологи говорят-не переносите пейте в-блокаторы, а психоневрологи-клоназепам по 1таб*3 р.. ципрамил по полной. Вот и не знаю, как поступить, чтобы и организм не подорвать и к жизни нормальной вернуться. Мне 54 года.Благодарю за ответ. В случае необхлдимости дополнительной консультации приобрету абонемент.

Комментарии

  • отредактировано March 2010
    Если кардиологи считают, что причина экстрасистолии у вас в вегетативном нарушении проводимости сердца ( аритмия ), то лучше использовать селективные бета-адреноблокаторы, лучше небилет, самый селективный и с минимумом побочных действий. Это заключение и назначение должны сделать кардиологи.

    Если же экстрасистолы являются у вас одним из симптомов какого-то психо-эмоционального расстройства, например, депрессивного, то лучше использовать один из SSRIs ( эсциталопрам, пароксетин, циталопрам, сертралин ) или SSNRI - венлафаксин.

    С учётом вашего возраста ( 54 года ) самой главной сейчас задачей является исключение у вас сердечной патологии. Будет она кардиологами полностью исключена, тогда необходимо будет начать терапию одним из антидепрессантов.

    Возможно, что пред климакс является причиной ухудшения вашей психо-вегетативной дисфункции.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.