Отзывы пользователей

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

Пожалуйста проконсультируйте!

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Задать вопрос бесплатно

отредактировано March 2010 Раздел: Один вопрос
Дорогой доктор! Сыну 17.5 лет, поставили диагноз: Вегетативная дисфункция, невротическое состояние, признаки внутричерепной гипертензии вещества головного мозга.Кардиограма: Неполноя блокада правой ножки пучка Гиса, нарушения реполяризации желудочков. Назначили пантогам, конкор и кавинтон, он пропил 1 месяц, улучшений нет, чувствует сердце, и иногда трусятся руки, и немножко заикается. Иногда повышается(140\\\\90) и понижается(90\\\\60) давление. И бывают сильные головные боли с тошнотой. Пожалуйста помогите, и проконсультируйте как дальше лечится. Зарание спасибо!

Комментарии

  • отредактировано March 2010
    Внутричерепная гипертензия, которая, возможно, существует у вашего сына с детства или как последствие перенесенной родовой травмы головы могла спровоцировать появление у него в период пубертета психо-вегетативной дисфункции.

    Головные боли с тошнотой могут быть проявлением мигрени или повышенного внутричерепного давления.

    Я думаю, что скорее всего, ваш сын страдает психо-вегетативной дисфункцией, правда, я затрудняюсь на основании предоставленной вами информации точно сказать, в рамках какого основного психо-эмоционального заболачивания ( депрессивное расстройство ) она у него возникла.

    Я советую вам сделать МРТ головы и проконсультировать сына у психиатра.

    Назначенное вашему сыну лечение ( пантогам, конкор и кавинтон ) не оказали никакого положительного лечебного эффекта, что также
    льёт воду на мельницу психо-эмоционального расстройства.

    Если такой диагноз будет психиатром подтвержден, то нужно будет пролечиться одним из SSRIs - эсциталопрам, циталопрам, пароксетин, сертралин - или SSNRI венлафаксином.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.