Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор-большой з…

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво об'ясень.

Скайп

Консультация по поводу тревожно-депрессивного расстройства. Доктор Горбатов внимательно выслушал, назначил лечение. Еще раз спаси…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ У ДОКТОРА

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано December 2008 Раздел: Лечение у доктора
Здравствуйте,доктор!Меня зовут Юля.34года. Как замечательно,что существует Ваш сайт!Я бы хотела с Вами посоветоваться и кое-что узнать о своем состоянии.У меня тревожно-депрессивное расстройство с 2001года.Началось все стого,что на работе мне стало плохо(паника,страх,пот,голова не соображала,тошнота,боль над глазами)Это было ужасно.И начались страдания.Меня гоняли по всем врачам,которые говорили,что я здорова и мне пора на работу.А я просто стоять на ногах не могла,голова болела до тошноты,соображать не могла,трясло и было очень страшно.Положили в неврологию,лечить ВСД.Обследовали(томограмма в норме,ЭКГтоже),но есть шейный остиохондроз.Щетовидка увеличена,но гармоны в норме.После нескольких раз лечения в неврологии врачи поняли,что меня надо отправлять к психотерапевту,но перед этим положили в отделение неврозов.Сибазол помогал только на время и другие лекарства особо не помогали.Из-за этого я ревела каждый день.Было очень плохо.Короче я пыталась понять что со мной долго.Не выходила из дома , только спала.И вот однажды,когда я была совсем никакой,я попала в диспансер к человеку,который я считаю меня просто вытащил из кашмара.Это мой психотерапевт Кутепов А.А.Он взялся за мое лечение.Мы беседовали по 2-3 раза в неделю,он назначал мне лекарства.Я просто начала жить!Делали пирацетам в уколах,кажеться пила финазепам(его сокращали ),что еще не помню.На протяжении всех этих лет поддерживала с ним связь(звонила,когда ПА,когда надо было изменить прием лекарств)Уже 5лет пью флуоксетин по20 мг через 2дня или через день,иногда его вообще убирает врач,ноотропил в капсулах,но иногда-2р. в год делают пирацетам в\\\\в.При ПА пью реланиум 1\\\\2т.В общем состояние гораздо улучшилось.Ушла сильная слабость,головные боли периодически мучают,ПА бывают,но проявляются по разному,настроение стало лучше(выбивают правда ПА),голова стала лучше работать.Страх есть,но уже не так проявляется.Далеко все-таки боюсь ходить одна,но когда с кем-то или с мужем чувствую себя замечательно.Кутепов всегда говорит,чтобы я действовала,не сидела,больше двигалась.Так что с переменным успехом живу.Теперь он уехал в Москву на совсем.Некому будет меня поддерживать,но правда я общаюсь с ним по телефону.Он расписал мне как менять дозы ноотропила,когда пить флуоксетин,когда проколоть пирацетам.У меня закралось сомнение,а может меня неправильно лечат ?,так долго не пропадают эти ПА?мне что теперь всю жиэнь с этим жить?может обратиться к другому врачу?С ним было спокойнее,а теперь как?Я не хочу всю жизнь зависеть от кого-то!Я боюсь даже неПА,т.к. от них помогает реланиум и природу ПА я уже поняла.Меня пугают состояния,которые вообще не понимаю с чем связаны и и бывают не так часто(когда я с ними не справляюсь-делают пирацетам)Описываю:становится тревожно,слабость в ногах,нарушается память,голова сильно болит,( как спазмирует),перестает соображать,а иногда даже язык заплетается и не можешь вспомнить ,как произносяться некоторые слова)Вот когда становится по-настоящему страшно,что сойдешь с ума.Хотя врач говорит,что такое может быть,но не обьясняет что это.А что это?подскажите!Заранее Вас благодарю и надеюсь на вашу поддержку!!!

Комментарии

  • отредактировано December 2008
    Здравствуйте, Юля,

    с моей точки зрения, в результате не совсем правильного лечения, Ваше расстройство хронифицировалось и Вы страдаете им уже на протяжении 7 лет без единого эпизода полной ремиссии.

    Что я имею в виду ? С моей точки зрения, несмотря на то, что флюоксетин Вам был назначен совершенно правильно, схема его приёма была неверной.

    Обычно, доза антидепрессанта подбирается до оптимальной величины, на которой все симптомы заболевания ПОЛНОСТЬЮ исчезают и больной погружается в состояние полной медикаментозной ремиссии. На этой лечебной дозе больной должен оставаться довольно долго, от 6 до 12 месяцев. И только после такого лечения можно начинать уменьшение дозы антидепрессанта вплоть до его полной отмены.

    В Вашем случае доза Ф. никогда не превышала 20 мг при максимальной дозе этого АД в 80 мг в сутки. 20 мг флюоксетина улучшили Ваше состояние, но их оказалось недостаточно для наступления ремиссии, отсюда и не исчезающие приступы паники и прочие симптомы.
    Ошибкой было и то, что Вы принимали Ф. не регулярно, не говоря уже о недостаточной его дозе.

    С моей точки зрения, ноотропы Вам вообще не только не нужны, но даже и противопоказаны, так как они активируют и поэтому могут усилить тревогу и участить приступы паники.

    На оптимальной дозе антидепрессанта приступы паники вообще исчезают.

    Теперь, что касается вопроса о характере Ваших, описанных в конце Вашего сообщения, приступах. Они очень подозрительны на приступы ассоциированной мигрени или сосудистые приступы по типу транзиторной ишемической атаки. Я советую Вам обследоваться у невропатолога ( РЭГ, возможно, ангиография).
  • отредактировано December 2008
    Здравствуйте,доктор!Спасибо за ответ.Но дело в том,что когда мне делают пирацетам или я пью его в таблетках мне наоборот становится лучше(улучшается настроение,желание что-то делать,становится больше сил)Флуоксетин пробовали на начальном периоде лечения увеличивать до 40мг,но снизили,т.к. я жаловалась на сильное сердцебиение и панику и говорила,чтот лучше себя чувствовала на 20мг.Врач говорит что подобрал мне оптимальную и правильную дозу.К тому же совсем отменяли мне его только раза три за все время болезни,а так принимаю чаще по20мг через2дня на третий.Но при апатии меняю на через день.Ремиссия наверное все-таки была,но тогда я помню я ее связывала сколичеством таблеток. Я помню говорила врачу,но это было не через год,что мне так хорошо и спокоино стало от того что это таблетки так действуют.ПА сейчас конечно не так часты,как раньше,в жар бросает гораздо реже,чем раньше,настроение лучше.Бывают когда что-то сильно беспокоит.И чем больше хожу,гуляю по магазинам,двигаюсь,тем мне кажется их меньше.Ну не знаю,как бытьМой врач говорит,что все индивидуально.Что ноотропил в моей ситуации нужен,это хорошее сосудистое(учитывает мои головные боли и т.д.)РЭГ мне делали в неврологии когда сразу обследовали ВСД.но я еще сделаю раз Вы советуете.В томограмме было указано,что есть небольшое расширение суборхноидальных пространств.Врач говогит,что мы все делаем правильно,как разобраться?Если все-таки Вы считаете,что лечение не совсем правильное,может быть Вы сможете посоветовать к какому врачу обратиться в России лучше или что делать?
  • отредактировано December 2008
    Я вспомнила,ремиссия была.Мне было очень хорошо и без ПА,когда он меня лечил в самом начале и на протяжении наверное некоторого времени пока не стал сокращать таблетки.Какое-то время я пила их продолжительно и думала,что так хорошо будет всегда.Пила кажется фенозепам или реланиум(точно не помню),аметриптилин и что еще не помню уже и делали пирацетам. А флуоксетин появился позже после отмены перечисленного в тех количествах,которые помогали.Появился страх,сердцебиение,слабость-и прописал флуоксетин.Вот тогда дозу и подобрали.
  • отредактировано December 2008
    Здравствуйте, Вы обратились ко мне за советом, я его Вам и дал, на основании представленной Вами информации. Мой опыт показывает, что при правильно выставленном диагнозе и соответствующей терапии, больной погружается в длительную ремиссию и больше не обращается к врачу, а живет жизнью обычного психически здорового человека.

    Если имеете желание и возможность, я мог бы Вас проконсультировать по телефону или в программе Skype. Таким путем я бы смог лучше разобраться в особенностях вашего заболевания и порекомендовать Вам более эффективное лечение. В предыдущем посте я просто прокомментировал Ваше сообщение.