Отзывы пользователей

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

Скайп

Хочу оставить отзыв о консультации в скайп с доктором. Он обладает большим багажом знаний. Разговаривать с ним было оче…

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2005 года в Skype Услуги ...

 

нужна помощь

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Бесплатная консультация

отредактировано December 2008 Раздел: Один вопрос
Здраствуйте.Пишу вам в надежде, что вы сможете мне помочь. У меня серьезная проблема: при малейшем волнении меня бросает в краску. Стоит мне понервничать, заговорить с незнакомыми людьми, особенно с представителями противоположного пола, выступить с докладом публично, сделать неловкое движение краснею до кончиков волос. А если пытаюсь сдержаться, то краснею еще больше, лицо становится пунцовым.При этом постоянно потные ладони. Эта неприятная особенность моего организма причиняет мне такой дискомфорт, просто мешает жить! Я так понил что у меня эритрофобия (стрессового покраснения лица) и гипергидроз-помогите--заранее спасибо! я вам написал на почту и хотел вам позвонить на Skype--но не смог дозвониться.

Комментарии

  • отредактировано December 2008
    Думаю, что Вы страдаете одним из вариантов социальной фобии. Лечение: когнитивно-поведенческая теарпия. В случае её неэффективности необходимо добавить к лечению одинт из анксиолитиков без зависимого потенциала ( опипрамоль,буспирон, афобазол, атаракс, прегабалин ) или один из серотонергических антидепрессантов ( пароксетин или ципралекс ).
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.