Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

Скайп

Спасибо большое доктору за его профессионализм! Человек с большой буквы с огромным багажом знаний, идёт в ногу со временем и новш…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

вегитатика?

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте доктор. Как я рада , что нашла ваш сайт, обратиться к специалисту пока нет возможности . Мне 49 лет, работаю бухгалтером. Три года болела очень тяжело-бак инфекция, почки, возможно что и в крови, точно определить не возможно, диагноз установлен полгода назад, стафилококковая инфекция и бактерии кишечной группы (условно патогенные), страшная интоксикация и поражение ЦНС, в данный момент прохожу лечение вакцинацией, антибиотики не помогают. На сегодняшний момент острое воспаление снято, иммунитет отдыхает, очень снижен. Сдала анализ-пролактин, простите но его нет на руках, показателей сказать не могу, но доктор сказала, что он выше нормы, как раз в тех пределах, которые говорят о хроническом стрессе и о течении инфекции. В данный момент лечащий врач советует обратиться к психиатру на тему вегетативных нарушений. У меня к вам вопрос, подходят ли мои физические страдания к вегетативным нарушениям? К ним относятся: утром чувствую себя нормально к обеду начинается озноб, возбуждение нервной системы, начинает трясти, жжение по сосудам, идет наступление на сердце, пульс 100, боль каждой клетки мягких тканей-руки, ноги, лицо сереет, больно так, что сжимаюсь, как в детстве, при сильном ударе, не вздохнуть не выдохнуть и длиться так до ночи, до лечения от инфекции спать почти не могла , стоило заснут, подпрыгивала от внутреннего толчка, снились кровавые сцены..., мозг просто кричал, что я в опасности, но ничего нельзя было сделать, 2,5