Отзывы пользователей

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на до…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться бол…

Скайп

Мне очень понравился доктор. Разговаривать с ним было очень легко. Проговорили все с самого детства, хотя я не планиро…

 

Ввиду технических проблем (взлом сайта), форум работает в режиме "только чтение".

Вы можете соединиться с доктором по Скайпу george452, на время восстановительных работ - это бесплатно.

Простите за неудобство.

Доктор, помогите пожалуйста!!

Д.р Горбатов: ★ постановка & коррекция диагноза ★ подбор лекарств ★ спец. форум ★ беседы в Skype с 2001 года для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума ...
отредактировано May 2010 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте доктор!! Мне 28 лет.Всё началось у меня более 2 лет назад, на работе был очень напряжённый график, к тому же я испытывала сильный стресс из-за расстроившихся отношений с мужем и у меня случилась первая паническая атака, когда я общалась со своим клиентом. Я не знала, что это такое и почему-то подумала, что кто-то мне подбросил в пищу наркотик(опыт употребления в прошлом имелся)и с тех пор началось, я перестала питаться, пить на работе, потом стала боятся покупать продукты в магазине, мне казалось, что если я ещё раз испытаю действие наркотика, то уже точно сойду с ума!! испытывала постоянное напряжение, потом стала замечать, что у меня стал появляться остекленелый, лихорадочный взгляд, уволилась с работы и стала сидеть дома. Постепенно страх перед приёмом пищи прошёл, но зато напряжённое, несколько неадекватное состояние сохранялось (начиналось примерно через час после сна). Стала избегать встреч с друзьями, компаниями, избегаю знакомых на улице(тк при неожиданной встрече случаются ПА), ухудшилась память, концетрация внимания, координация движений. При общении с малознакомыми людьми начинаю сильно нервничать - появляется сухость во рту, начинает тело трясти мелкой дрожью, стараюсь быстрее прекратить общение у убегаю домой, где постепенно прихожу в себя. Очень боюсь принимать какие-либо лекарства, тк мне кажется, что они как-то подействуют на мою нестабильную психику и я чокнусь окончательно, даже успокоительные. Я обратилась недавно к психотерапевту, она мне назначила Прам по 10 мл, Пикамусил, я уже неделю самостоятельно до этого стала принимать афобазол. Скажите пожалуйста, что со мной, могу лия принимать афобазол вместе с лекарствами, которые мне выписала доктор и смогу ли я вернуться обратно к той нормальной жизни, без этих дурацких мыслей и тревоги??

Комментарии

  • отредактировано May 2010
    Вообще, отказ от приёма пищи и питья на работе и страх покупать продукты питания в магазине из-за возможного содержания в них наркотика, который вам кто-то подбрасывает - уже похоже на бредовое переживание.
    Слава Богу, что эти представления и страх отравления вас наркотиком со стороны посторонних лиц прошел. В остальном, вы описываете картину депрессивного расстройства.

    Если прам - это пароксетин, то его можно сочетать с афобазолом, но доза пароксетина в 10 мг явно недостаточна для преодоления тревоги, страхов и нарушенной концентрации внимания.

    Что такое пикамусил я не знаю, поэтому и не могу ничего о нем сказать.
    Я акцентирую ваше внимание на правильном определении диагноза вашего заболевания, так как от этого зависит правильность лечения и прогноз на выздоровление. Очень подозрительны у вас мысли о том, что кто-то пытается вас отравить путем подбрасывания в продукты питания наркотических веществ. Чтобы это не были бредовые мысли.

    Я надеюсь, что вы информировали своего лечащего врача об этих своих опасениях и страхах. Если речь у вас идёт о депрессивном расстройстве, то прогноз на выздоровление довольно хороший.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.