отзывы пользователей
Скайп
Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на дорогой яхте…
Форум
Наблюдаюсь у доктора уже около 10 лет. Прекрасный профессионал, внимателен к деталям, очень тактичный и поддерживающий человек! …
Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype
К сожалению, работа этого форума прекращается.
Уважаемые дамы и господа ! Я приношу свои глубокие извинения то задержку в даче вам ответов на ваши вопросы. К сожалению, работа этого форума прекращается. Спасибо вам за многолетнее доверие.
Внимание !!!! Беседы в Youtube и Телеграм работают в штатном режиме
Уважаемые дамы и господа ! Я приношу свои глубокие извинения то задержку в даче вам ответов на ваши вопросы. К сожалению, работа этого форума прекращается. Спасибо вам за многолетнее доверие.
Внимание !!!! Беседы в Youtube и Телеграм работают в штатном режиме
Тревожная депрессия
Бесплатная консультация психиатра
Здравствуйте уважаемый Доктор! Спасибо большое Ваш труд и такой замечательный сайт.
Депрессией с паническиеми атаками страдаю около 6 лет (которые ничем не лечила). Болезнь приобрела хронический характер- т е почти всегда я ощущала тревогу, страх и полную дереализацию и деперсонализацию. И только с августа 2010 года принимаю лечение паксилом в максимальной дозе. Состояние в общем нормализовалось, но я хочу у Вас спросить:
Возможно ли при длительном приеме на максимальной дозе паксила (9 месяцев), ощущение: изменения голоса, иногда чувствую себя как робот (т е выполняю все действия как автомат, как бы запрограммированно), есть чувство \\\"живу без проблем\\\" (хотя их очень много), некоторые чувства (сострадания, тревоги за будущее) затупляются. Но конечно нет ни паники, ни тревоги, ни дереализации как раньше, при начале лечения.
Уважаемый доктор, скажите, нормально ли это?
Спасибо.
Депрессией с паническиеми атаками страдаю около 6 лет (которые ничем не лечила). Болезнь приобрела хронический характер- т е почти всегда я ощущала тревогу, страх и полную дереализацию и деперсонализацию. И только с августа 2010 года принимаю лечение паксилом в максимальной дозе. Состояние в общем нормализовалось, но я хочу у Вас спросить:
Возможно ли при длительном приеме на максимальной дозе паксила (9 месяцев), ощущение: изменения голоса, иногда чувствую себя как робот (т е выполняю все действия как автомат, как бы запрограммированно), есть чувство \\\"живу без проблем\\\" (хотя их очень много), некоторые чувства (сострадания, тревоги за будущее) затупляются. Но конечно нет ни паники, ни тревоги, ни дереализации как раньше, при начале лечения.
Уважаемый доктор, скажите, нормально ли это?
Спасибо.
Комментарии
Вы можете, после согласования со своим лечащим врачом, добавить к уменьшенной дозе паксила до 40-50 мг либо 75 мг венлафаксина ретард, либо 30 мг дулоксетина. Либо 25 мг мапротилина, но в этом случае доза паксила может остаться на 60 мг.