Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще и сверхуро…

Форум

Очень хороший специалист. Грамотный, опытный, беспристрастный, его цель поставить диагноз и рекомендовать правильное лечение. Соб…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Депрессия

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Мне 27, Саша. Прослушал вашу запись релаксации - стало легче. У меня проблема в том что, нечем заняться в жизни, всё угнетает, не представляется интересным. Работаю программистом 8 часов в сутки. Прихожу домой, и на выходных становится невыносимо скучно. Работа сильно не радует, но время занимает, иногда даже интересна. С девушками пока не встречаюсь, хотя очень хочеться, не хватает уверенности, приходится иногда заниматься онанизмом (раз в месяц). Может это и навязчивая идея такая, что нужно найти девушку, и на этом сосредоточены все мысли, но пока она не осуществляется - чувствую себя угнетенным. При этом мне кажется или по ощущениям, что мне этого делать не нужно - искать партнера. Плюс у меня был плохой период, когда я придумал себе систему знаков после прочтения Пауло Коэльо \\\"Алхимик\\\". И сопоставляю голоса, звуки окружающих людей и по обрывкам услышанных фраз делаю прогнозы на будущее. Прогнозы часто сбывались. Наример услышу звук сигнала стоп у машины - это значит что задуманное делать не стоит. Подсел на эти сигналы, теперь раздражаюсь когда что-то задумал, а судя по этим сигналам делать не стоит. Стал вообще всё больше трусить. После того как устроился на работу, перестал ходить на дворовой футбол, он стал не интересен, так не нахожу там возможности как-то проявить себя, ничем не выделяюсь в игре, стою на воротах, хобби теперь ни одного нет. Считаю что все, что я делаю не важным в своей жизни и мне особо не нужным. Прошу вашег