Начало › Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Замечательный доктор, человек. Действительно настоящий специалист в своём деле. Внимательно выслушал все жалобы и сразу опреде…

Скайп

Спасибо Огромное, доктору!!! Провёл замечательно консультацию и все разъяснил. Ответил на все вопросы, удилищ максимум времени. Н…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

К сожалению, работа этого форума прекращается.
Уважаемые дамы и господа ! Я приношу свои глубокие извинения то задержку в даче вам ответов на ваши вопросы. К сожалению, работа этого форума прекращается. Спасибо вам за многолетнее доверие.

Внимание !!!! Беседы в Youtube и Телеграм работают в штатном режиме

Симбалта

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Скажите,после отмены симбалты у человека может начаться неправильный обмен веществ,он может набрать вес?Спасибо.

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Во время лечения -может и так случается часто, но после прекращения лечения симпбалтой вес тела постепенно должен вернуться в норму.