Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Форум

Спасибо доктору за его работу. Отвечает пару раз в день. Большое спасибо за сеансы релаксации, слушаю каждый день

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Могут ли нейролептики вызвать психическое расстройство не обострить а вызвать?

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте! У меня вопрос, могут ли нейролептики вызвать псих ра-ва? Дело в том, что мне были назначены одним психиатром нейролептики. Перед сессией (учусь на заочном) я решил рискнуть пойти к психиатру, чтобы он порекомендовал мне что то успокоительное. Дело в том, что с детства я был менее уверенным в себе парнем за других ребят. Отличался лишь только этим. В другом был таким самым, активным общительным, положительным, учился как основное количеств и т.д. В общем проблема моя была только самооценка. До психиатра меня толкнуло то, что уже на то время в следствии моей самооценки у меня было избыточное чувство вины перед чуть ли не перед всеми, сильно волновало меня чужое мнение и я как бы по сути оказался не готов к взрослой жизни, в следствии чего себе сильно докорял, как я теперь понимаю, причины этого лежат в детстве. Первое, что мне выписал врач это афобазол, который мне не ничего не дал. А на второй раз он мне выписал Солиан (по четвертой части табл). И тут все началось. Состояние было ужастное. Я хотел отменить, но психиатр настоял, чтобы я продолжил. За каких то 2 месяца я в корне поменялся. Вот уже 4 месяца отхожу от \\\"лечения\\\". Ну во первых, сразу от н-ка появилась деперсонализация, то есть, я перестал испытывать эмоции к людям, близкие, к которым я испытывал чувства, стали мне чужими людьми, вообще утратилась способность чувствовать эмоции, как хорошие так и плохие - будь