Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Уважаемый Джордж очень грамотный врач! Углубленно рассматривает вашу проблему. Единственный врач, который верно указал мой диагно…

Админ

Большое спасибо за порядочность и честность амбулатории! Не верно поняла работу форума и мне вернули деньги обратно на счёт!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Проблемы с жизнью

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте доктор!
Моя проблема такова: работаю по 15 часов в день в течении 5 лет на давольно нервной должности. Стал замечать, что мой организм странно себя ведет: преследуют переодические головные боли (более 3 лет с переодичностью 3-4 раза в неделю), ничего не хочется, только лечь спать(хотя сплю около 9 часов в сутки). Не хочется видеть семью, ни жену, ни ребенка-они нервируют. В последнее время очень ухудшилась память. То есть то, что касается работы помню очень хорошо, а вот остальное, будто проходит мимо меня. Много раз брал не свои ключи от квартиры, к концу недели у меня скапливался весь набор ключей, я закрывал семью и уезжал на работу, когда мне позвонят-тогда вспомню. Не запоминаю, что нужно что-то сделать по дому. Часто забываю забрать ребенка из садика. В общем память у меня какая-то избирательная. И какая-то безисходность.Чувствую, что нахожусь на пределе.
Не можете ли подсказать, что со мной происходит и, как с этим бороться?

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте,

    длительная и напряженная работа может вызвать истощение нервной системы в виде появления симптомов, так называемой неврастении.
    Описанные вами симптомы очень и очень похожи на неврастению.