Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Форум

Спасибо огромное Доктору за лечение и Админу за поддержку!

Скайп

Консультация очень понравилась. Без ограничения по времени, действительно подробные и грамотные объяснения, по всем вопросам, пл…

Скайп

Обращаюсь к доктору Джоржу 3 раз, первык 2 раза точно назначил лечение, которое вытянуло с тяжелого состояния! Уверена, что и сей…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

за что это все

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Здравствуйте, доктор.уже писала вам много как гость, не знаю получите ли вы это сообщение.сил нет писать вам то же самое. ужасное сейчас и уже давно состояние. лежала пять раз в ПНД и 1 в Павлова.принимала кучу АД, ничего не помогает.не могу сосредоточиться, встать с кровати, сниться ужас какойто, сплю плохо, и не высыпаюсь, постоянно в напряжении, мне кажется, что у меня шизофрения.неадекватно воспринимаю все, слова, дейчтвия, в поступках, если они у меня есть нет последовательности,логики, не понимаю, что надо делать с простыми вещами, например, вытереться полотенцем, помыть посуду.еле хожу на работу, скоро уволят, я менеджер-то есть управляющий, а справиться не могу,все забываю, все от меня убегают, потому что я с ужасом на лице, не согу находиться среди людей, не могу смеяться, хочу только умереть, друзей нет, ни скем не общаюсь, сижу дома, постоянные истерики, страх перед каждой минутой, хотела много раз покончить с собой, нго не хватает смелости.не общаюсь даже с мамой, от нее тоже негатив исходит, она устала.дома обстановка страшная.принимала кучу препаратов -флуксен, продеп, сульпирид(был на нем очень хороший эффект, но недолго, потом прекратились месячные и ухудшилось состояние), клофранил (очень веселая и агрессивная часто, не терпела в свой адрес ничего плохого), феварин, ремерон, солиан, стимулотон, в Павлова мучали месяц , просто закололи амитриптиллином, а потом назначили венлаксор и вольпраком, после этого стало еще хуже мне кажется,ципралекс,ципрамил +депакин хроно пила последнее время(1,5 мес по 20 мг-и ничего)сейчас пью только танакан иглицисед,очень плохо, плохо вижу буквы на клавиатуре даже, голова болит всегда не переставая,понятия нет что делать, просто сумасшествие, мысли путаютсЯ, .говорит невропатолог что очень плохая ЭЭГ,очень возбужден мозг,если понадобится, перепишу для вас заключение.извините что все так сумбурно, но выразить както это по другому не могу.спасибо, что обратили внимание!!!

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте, Анна,
    Вы ничего не пишите о диагнозах, которые Вам выставляли в ПНД и психиатрической больнице им. Павлова. Исходя из перечня назначаемых Вам препаратов я могу исключить у Вас шизофрению и думать о биполярном аффективном расстройстве, которое более-менее резистентно к проводимой Вам терапии.

    Возможно, что дозы антидепрессантов, которыми Вы лечились и время их приёма были недостаточными. Не знаю.

    Я предлагаю Вам при Вашем желании и возможности поговорить со мной либо по телефону, либо в конференции Skype. Возможно, что во время такой интерактивной беседы удасться уточнить Ваш диагноз и наметить и провести успешный курс лечения.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Доброй ночи,доктор;)))вы меня очень напугали \\\"биполярным расстройством\\\"!!!!мне всегда ставили диагноз депрессия глубокая.просто мне кажется, что на фоне общих неудач и общего плохого состояния у меня выработалось такое отношение , можно сказать \\\"агрессивное\\\"ко всему.я слышала про биполярное расстройство, это очень страшно, но я хочу надеятся, что у меня его нет.я понимаю, что по интеренту поставить диагнозпрактически нереально, а то что я писала, может быть неправильно понято.но все-таки все настаивают на диагнозе депрессия, и ни один человек мне не говорил про биполярн.расстройство.я принимала минимальные дозы анетидепрессантов, и в некоторых случаях былочень хороший эффект, а другие препараты принимались по1-2нед, и были неэффективными. к сожалению, у меня нет пока других средств связи, кроме интернета.что же мне делать???спасибо
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте, Анна,

    я не утверждал и не утверждаю, что Вы страдаете биполярным аффективным расстройством. Просто исходя из того, что Вам назначали один из стабилизаторов настроения ( депакин ), а также тот факт, что на клофраниле Вы были \\\" (очень веселая и агрессивная часто, не терпела в свой адрес ничего плохого), я только предположил у Вас наличие БАР.

    Но это только предположение, которое можно опровергнуть/подтвердить только, беседуя с Вами интерактивно.
    Наличие скоростного интернета позволяет Вам проконсультироваться со мной в конференции Skype.