Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Форум

Диалог с Доктором длился более 4 часов. Досконально была разобрана проблема ребенка-подростка. Впервые меня никто не вы…

четыре года назад

Скайп

внимательность к деталям и ориентированность на конкретные факты. глубокий анализ ситуации как в целом, так и по каждом…

четыре года назад

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией,…

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Помогите пожалуйста!!!!

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано Thursday 30 Jan в 09:14 Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте дорогой доктор! Сердечно поздравляю Вас с Днем рождения!! Желаю счастья, а главное здоровья и долголетия.
Пишу Вам уже не в первый раз. Очень надеюсь на вашу помощь. Мне 27 лет. На сегодняшний день я страдаю от панических атак которые возникаю сезонно в начале зимы (ноябрь месяц и длятся до января ( так во всяком случае было в прошлом году). С прошлого года меня преследовали приступы панических атак перед менструацией за 2-3 дня. Наряду с паническими атаками меня беспокоили и постоянная слезливость и апатия. Эти признаки я снимала по совету своего врача психотерапевта препаратом Рексетин по схеме 2 дня по половине таблетки рексетина на ночь. И все мои приступы проходили до следующего месяца. Я уже как то свыклась с этим и престала обращать на приступы внимание. Я думала что поборола их и они мне уже не страшны. Лето и осень прошли в приподнятом настроении. Однако 4 -го ноября 2010 года совершенно случайно ( я в тот момента была дома и пила пиво) на меня накатил приступ бессловесного ужаса, жизнь как бы замерла вокруг меня и я осталась один на один с этим чувством конца света у меня участилось сердцебиение, бросило сначала в жар а затем в холодный пот и начались позывы к дефикации. Приступ продолжался около часа. Когда он закончился на меня накатилось чувство безмерной усталости, апатии и животного страха что ЭТО началось снова. Что все мое лечение проходившее на протяжении последнего времени безрезультатно и ЭТО снова появилось в моей жизни. Я начала дико боятся повторения этих приступов. После приступа я сразу обратилась к психотерапевту за помощью (мне вдруг резко перестал помогать рексетин). Врач сказала что скорее всего мой организм привык к рексетину и престал на него реагировать (хотя я его никогда курсом не пила только по несколько дней поскольку на 3 й день приема у меня начинается ощущение полной апатии и кома в горле, если я прекращала принимать рексетин все признаки проходили я вновь обретала былую веселость и уверенность в себе). Врач прописала мне препарат депривокс чтобы снять приступы панических атак и уменьшит сердцебиение. На фоне моего ожидания приступа у меня развился дикий страх возвращаться домой с работы. Ровно в 16.00 у меня начинал появляется страх перед возвращением домой и меня начинало трясти. По назначению врача я принимала депривокс 2 недели по половине таблетки в день и гидазепам чтобы снять приступ ПА. Однако приближалось время новогодних праздников и мне приходилось принимать алкоголь врач сказала что вместо депривокса мне лучше принимать продеп( потому что я раньше его принимала и он мне помог).Никакого эффекта от приема продепа у меня не было, появился ком в горле, апатия, плаксивость и страх совершенно не проходил. Затем врач мне предложила лечение панических атак гипнозом я посетила 3 сеанса однако вместо того чтобы мне становилось лучше у меня наоборот участились ПА, появилась апатия. Затем моя врач заболела , а затем и вовсе позвонила и сказала что ничем не помочь больше не может. У меня уже опустили руки , мне очень надоело постоянно бороться с плохим настроение, постоянно боятся, что произойдет Па или у меня будет плохое настроение, постоянно заставлять себя идти дальше…я иногда думаю что там на небесах было бы лучше там спокойно и хорошо….Я очень разочаровалась, в том что я столько положила сил и здоровья на лечение панических атак, думала что все преодолела и вновь стала свободным человеком…а это снова все вернулось….я просто очень устала……я забыла как это быть по настоящему счастливой и получать удовольствие от жизни. Для того чтобы чувствовать себя более ли менее нормально я постоянно должна что-то делать, на что-то отвлекаться, а просто сесть(как это бывало раньше) и порадоваться теплому солнышку и искристому снегу за окошком я не могу…..ПОМОГИТЕ МНЕ!Я на Вас очень надеюсь.
Р.С. Уважаемый Доктор и еще один вопрос у меня возник (я пока не разобралась как активировать свою карточку и где именно купить веб мани карточку ,но я думаю что очень скоро с эти освоюсь и куплю себе абонемент в вашей лаборатории).Я каждый день слушаю ваши психосеансы агорафобия и релаксация. И почему-то когда Вы говорите о том что мой сон должен стать спокойным как в детстве я начинаю рыдать навзрыд …я не знаю с чем это связано….Помогите мне пожалуйста….Очень сильно надеюсь на Ваш ответ. С уважением, Виктория!

Комментарии

  • отредактировано February 2011
    Здравствуйте, Виктория,

    отвечу на все ваши вопросы по порядку:

    1) с моей точки зрения, вы страдаете не чистым паническим расстройством, а тревогой, смешанной с депрессией. Вы и сами пишите о рецидивирующем характере вашего заболевания ( ноябрь-январь месяцы ). А вот в рамках вашего расстройства встречаются и приступы паники и симптомы, типичные для депрессивного расстройства;

    2) приём пароксетина в течение 2-3 дней во время месячных - нонсенс, так как АД начинают действовать не раньше 4-6 недель от начала терапии, а то, что ваши приступы проходили быстро, связано не с действием рексетина, а просто с окончанием месячных. Так что совет вашего доктора, я рассматриваю, как простой трюк;

    3) с 4 ноября прошлого года у вас начался очередной сезонный рецидив вашего расстройства и поэтому рексетин в той мизерной дозировке, которую вы принимали, просто не мог вам помочь. Лечение продепом, также, скорее всего, было проведено в небольших дозах и короткий период времени;

    4) лечение гипнозом вашего тревожно-депрессивного расстройства было просто шарлатанством, что полностью и подтвердила капитуляция вашего доктора перед вашим заболеванием и отказ продолжить терапию;

    5) вам необходимо пройти систематический курс лечения одним из антидепрессантов, тем же рексетином, но в лечебной дозе и длительно;

    6) сеанс КПТ панического расстройства с агорафобией вам надо не слушать ежедневно, а ежедневно проводить экспозиционную терапию in vivo. Причем, на фоне лечебных доз одного из антидепрессантов проводить такую терапию будет намного проще и она будет намного эффективней.

    А вот то, что вы начинаете рыдать во время прослушивания моего виртуального сеанса может означать только одно, что мои слова о безмятежном детском ночном сне затрагивают какие-то комплексы переживаний в вашей душе.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.