Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор единственный, кто из 10 психиатров поставил мне точный диагноз. Благодарю за понимание и ясность, буду лечиться :)

Скайп

Единственный врач, который после 8 лет хождения по различным психиатрам выставил мне правильный диагноз и назначил правильное леч…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

тревожно-ипохондрический-невроз, этаперазин

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано девять года назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос мне 25 лет я программист, 2 года находился в состоянии жуткого стресса, а полгода назад у меня случилась сильнейшая ПА и с тех пор все началось. Я сразу обратился к психиатру и мне был выписан Феварин 50 мг и этаперазин 1 табл 0,4. Я пролечился феварином 2 месяца чувствовал себя прекрасно, за исключением того что за это время у меня было 2 «срыва» чуть меньше чем по неделе, то есть такие моменты, когда мне становилось жутко тревожно, когда я не мог ни о чем другом думать кроме как о своей болезни, не мог работать потому, что не мог перевести свое внимание от своего состояния, со своей тревоги на что-нить другое, не мог отвлечься, не мог читать книги, смотреть фильмы, увлекало только чтение форумов про тревожные расстройства. Но как-то из них выходил сам не знаю как. После второго такого момента я бросил по наставлению врача пить феварин и врач увеличила этаперазин до двух таблеток 0,4 и феназепам, в такой комбинации я убрал сильную тревогу, нет мне все равно было не спокойно и приходили мысли о моей болезни, но гораздо меньше чем в те срывы и так прошел еще месяц. Наступил новый год и я прекратил на неделю пить все таблетки чтоб суметь отметить его с друзьями, естественно через несколько дней я снова в пал состоянии полной мысленной погруженности в свою болезнь. После снова приводил себя в чувства этаперазином и привел себя на нем в среднее состояние. Далее врач назначил мне вальдоксан