Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Отличный врач, специалист своего дела. Из множества врачей за 15! лет только он один поставил правильный диагноз!!!

Форум

Спасибо Вам, доктор! Я довольна консультацией, надеюсь лечение которое вы мне назначили, будет эффективным!

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться более 2 часов…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

ципралекс

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано February 2011 Раздел: Лечение у доктора
Здравстуйте, доктор. Принимаю Ципралекс 12,5 мг. 4 день, а моё состояние так и не становиться лучше. Особенно плохо сразу после утреннего пробуждения: подкатывает тошнота, бросает в жар, тело дрожжит, голова тяжёлая, кружиться, мышцы дёргаются. В течении дня состояние чуток лучше, но всё равно мне очень тяжело, хочеться всё время лежать. А у меня ведь ребёночек и столько нужно переделать дел! На улицу практически не выходим, не даёт плохое самочувствие и холодная погода.
Я заметила, что мне поплохело после того, как мне врач отменил ципралекс (принимала 1 год в дозе 10мг.)и заменил на Феварин 100 мг. Это длиться с сентября! С этого момента со мной твориться что-то ужасное. Когда же мне станет полегче, я так уже устала от этого состояния?

Комментарии

  • отредактировано February 2011
    простите, доктор, не написала со воего топика, исправлюсь!
  • отредактировано February 2011
    Здравствуйте, Елена,

    пожалуйста, перенесите ваши вопросы этого топика и мой ответ на них, в свой основной топик, чтобы не прерывать последовательность вашей истории болезни.

    Не переживайте, утром после пробуждения и должно быть хуже, чем после полудня и особенно поздно вечером. Это типичные для психо-эмоциональных расстройств суточные колебания.
    А то, что пока вам не становится лучше - это нормальное явление. На 15 мг станет уже легче.