Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Форум

Замечательный доктор! отзывчивый,внимательный! Суперпрофессионал!

четыре года назад

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих …

четыре года назад

Скайп

Беседа состоялась ровно в назначенное время. Сама беседа длилась 4 часа, и надо отдать должное, терпения у доктора очен…

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Что со мной?

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано October 2011 Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте доктор .Я обращалась к вам давно вы помогли мне.Посоветуйте ,что то мне.Надо ли мне лечение?Мне 55 лет.Климакс.Недавно повредила себе руку.Просто сильный удар был.Сейчас уже лучше.Но проблема вот в чем.Когда произошла трамва руки ,у меня от испуга или не знаю чего.Сразу был холодный пот и тошнота.Потом все прошло.Теперю как только малейшая боль ,у меня появляется страх.Появляется дрожь внутри.Но дело вообщем не в этом.С утра просыпаюсь с леденящим страхом.Страх смерти скорее всего.Ночью все время снятся покойники.Это меня выводит из себя.Мысль значит тоже скоро умру или что то плохое очень будет.У меня все время страх.Всех замучила дома.Муж уже говорит ,что скоро не сможет на работу так ходить.Симптомы климакса присутствуют.Доктор подскажите я что с ума схожу.Или что это такое.Если нужно дальше оплачу талон .Подскажите что мне делать7У вас консультировалась раньше.То что написали помогло.Спасибо большое за ранее.Галина.

Комментарии

  • отредактировано October 2011
    Здравствуйте, Галина,

    я думаю, что вам имеет смысл пролечиться венлафаксином в ретардированной форме; начать терапию с приёма 75 мг венлафаксина в один приём утром, а через 2 недели, если ваше состояние полностью или частично не нормализуется, перейдите на лечение этим антидепрессантом в суточной дозе 150 мг ( по 75 мг дважды в день ).
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.