Отзывы пользователей

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

bupropion75mg

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Задать вопрос бесплатно

отредактировано February 2012 Раздел: Один вопрос
zdrastuvuyte doktor eta suleyman doktor ya prinimayu effexor75(kapsuli)75mg utrom,75mg dnyom,75mg vecerom,i zoloft50mg utrom uje 25 den,doktor koqda doljen poyavitsya polniy effekt venlafaksina?uluchusheniya est no ne polnostyu,i doktor chto znachit yesli sastayaniya ne stabilnoye(inaqda xorosho,inaqda nemnoqo xorosho)spasiba doktor za otvet

Комментарии

  • отредактировано February 2012
    Я уже вам говорил, Сулейман, я не знаю вас, как больного, а самое главное, мне не известен ваш точный диагноз, поэтому, я ничего не могу вам ответить на ваш вопрос. Знаю лишь одно, что несмотря на то, что вы постоянно лечитесь различными препаратами и их комбинациями, ремиссия у вас так и не наступила, что может говорить в пользу того, что либо вам выставили не верный диагноз, либо же, что наряду с депрессивным расстройством у вас параллельно имеется и другое заболевание, которое и не дает вам достичь ремиссии.

    Итак, моё заключение, ваш доктор должен ещё раз обдумать или пересмотреть диагноз вашего заболевания. Нестабильное самочувствие означает лишь одно, что у вас нет ремиссии.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.