Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор-большой з…

Скайп

Хочу оставить отзыв о консультации в скайп с доктором. Он обладает большим багажом знаний. Разговаривать с ним было очень легко. …

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в скайпе и наз…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Подскажите пожалуйста д. Горбатов!

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано May 2012 Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте д.Горбатов!
Меня зовут Арман, мне 28 лет,
Подскажите пожалуйста,
гдето с 15-16 лет по нарастающей страдаю социофобией или ГТР.., а может и то и другое... диагноза точно не знаю, для этого сейчас собираю деньги на абонемент, для беседы с Вами в СКАЙПЕ...
Принимаю РЕКСЕТИН 60мг. уже 4ый год, состояние намного лучше, стал выходить на улицу, общаться, работать, женился...
Но все равно волнение при общении и в социуме некое сохраняется... депрессия как я думаю полностью ушла, если не считать, что все равно переживаю за свое состояние, что не могу чувствовать себя полноценно хорошо и уверенно в обществе...но все равно стараюсь себя успокаивать, не опускаю руки, работаю над собой, со своей психикой... по пособию коротко говоря...
На данный момент принимаю с утра РЕКСЕТИН 60мг., ФЕНАЗЕПАМ 1мг. плюс 10 дней назад добавил АМИТРИПТИЛИН перед сном 25мг., АМИТРИПТИЛИН решил попробовать добавить по нескольким причинам, для улучшения сна (хотя со сном проблем особо не было) просто поздно ложился, а сейчас в 10-11 вечера засыпаю и соответственно легче и раньше утром вставать стал, и для того чтоб уйти с феназепама, принимаю уже где то 4-5 месяцев по 1мг. с утра и то бывают дни, когда я пропускаю его принятие, стараюсь по необходимости, когда добавляю ФЕНАЗЕПАМ к РЕКСЕТИНУ, чувствую себя еще более уверенно и раскованно, но понимаю, что лучше его вообще не пить...
На данный момент, с подключением АМИТРИПТИЛИНА, из плюсов, стал чувствовать себя более пободрее в дневное время, чего мне тоже не хватало на одном РЕКСЕТИНЕ, плюс думаю, что 60мг. РЕКСЕТИНА мне было не достаточно в плане серотанина, а с АМИТРИПТИЛИНОМ 25мг. думаю со временем станет то, что мне надо... и можно будет полностью отказаться от ФЕНАЗЕПАМА...
Из минусов, на фоне более бодрого состояния, появилось нервное напряжение, волнение, немного тремор и т.д...когда выпиваю ФЕНАЗЕПАМ все это больше чем на половину уходит...
Вопрос вот в чем Доктор, у меня пониженный порог судорожной готовности, можно ли пить АМИТРИПТИЛИН в моем случае, просто норадреналин прибавил мне психической и физической силы, но и вместе с этим прибавил немного тремор, волнение, не уверенность в себе, вообщем то, что на РЕКСЕТИНЕ у меня не так выраженно было, а с ФЕНАЗЕПАМОМ практически исчезало...
Как Вы думаете пройдет ли это состояние со временем, пока организм привыкает к АМИТРИПТИЛИНУ или все же убрать его? Просто я хотел АМИТРИПТИЛИНОМ, со временем потихоньку заменить ФЕНАЗЕПАМ!
Пожалуйста Доктор ответьте мне, извините, знаю, что не по правилам поступаю, но в данный момент мне не к кому больше обратится с этим вопросом... да и в ближайшее время уже приобрету Абонемент для беседы с Вами в СКАЙПЕ...
Заранее спасибо за ответ д.Горбатов!
С Уважением Арман.

Комментарии

  • отредактировано May 2012
    Здравствуйте, Арман,

    вообще, комбинация пароксетина ( рексетина ) с трициклическими антидепрессантами ( например, тем же амитриптилином ) и бензодиазепиновыми транквилизаторами ( в вашем случае, феназепамом ), приводит к значительному увеличению их концентрации в плазме крови. Речь идёт об увеличении в 3-4 раза концентраций амитриптилина и феназепама.

    Так как вы не можете осуществлять контроль уровня амитриптилина в сыворотке крови, то вам лучше, во избежание нарастания побочных эффектов, отказаться от вечернего приёма амитриптилина или же уменьшить его вечернюю дозу до 12.5 - 6.25 мг.

    Что же касается феназепама, то увеличение его концентрации в плазме крови при комбинации с рексетином вам, как будто бы, выгодно, так как оно уменьшает тревогу и чувство страха во время осуществления вами социальных контактов и с ним можно было бы согласиться, если бы не одно НО, а именно, огромный риск развития у вас зависимости от этого бензодиазепина.

    Поэтому, я бы советовал вам заменить феназепам одним из анксиолитиков не бензодиазепинового ряда ( лучший из них прегабалин - лирика, затем идут стрезам, атаракс, на худой случай афобазол, но в больших дозах, до 60 мг в сутки в три приёма ).

    Похоже на то, что вы страдаете таки социальной фобией, которую лучше всего лечить комбинацией медикаментов с когнитивно-поведенческой терапией. КПТ социальной фобии предусматривает понимание того, что ваша застенчивость - ошибочна и не обоснована, а после достижения понимания этого, вы должны не избегать необходимых вам социальных контактов, а напротив, несмотря на страх и вегетативные проявления его, продолжать такие контакты, вплоть до момента, когда вы почувствуете, что ваш страх начинает ослабевать. После этого, вы либо продолжаете оставаться в этой ситуации, либо же можете её покинуть.