Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих лет жизни.…

Форум

Доктор, конечно, профессионал своего дела, крайне рекомендую очную беседу. Спасибо Вам большое доктор!

Админ

Администратор вежливый,оплата произошла довольно быстро. Спасибо за проект.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор помогите!

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано January 2013 Раздел: Лечение у доктора
Доктор, заполнил историю.

Очень нуждаюсь в Вашей помощи.

Комментарии

  • отредактировано January 2013
    Здравствуйте,

    ознакомился с вашей краткой историей болезни, правда, без всяких упоминаний об особенностях вашей жизни.

    На основании полученной информации прихожу к следующему заключению, вы страдаете душевным расстройством, обусловленным злоупотреблением каннабисом и алкоголем в виде тревожно-фобического синдрома.

    Лечение: полное пожизненное прекращение приёма психостимулирующих субстанций и алкоголя + лечение одним из следующих антидепрессантов ( эсциталопрам, циталопрам, паркосетин, сертралин, флюоксетин, венлафаксин ретард, дулоксетин ).

    Жду от вас сообщения о выбранном вами препарате из приведенного мной списка. Кроме того, прошу рассказать более подробно о психиатрической наследственности по обеим родительским линиям, о перенесенных вами травмах черепа, в том числе и в родах и об истории вашей жизни ( особенности воспитания, условия в которых вы росли и развивались, учеба, образование, семейное положение, работа, по какой причине начали употреблять каннабис,etc ).
  • отредактировано January 2013
    Доктор добрый вечер! спасибо что ответили. По поводу психической наследственности могу сказать следующее:все
    были здоровы и не у кого не было отклонений,травм черепа не было,хотя как и все мальчишки дрался. МРТ в норме. В
    детстве было мне лет 5-7 поехал в отпуск и тетя с дядей взяли меня в лес,где сильно напугали...после того как я
    съел черную ягоду они начали все кричать что я сейчас умру!!!!! в один голос все!!!!земля провалилась из под
    ног,страх смерти наступил ужасный!!!меня трясло всего,началась ПА,после этого все время был очень мнительным,по
    2-3 раза мыл руки,боялся заболеть и умереть,со временем все прошло,как сейчас помню.Воспитывался в нормальной
    семье,с 9 лет занимался спортом(плавание) до 18,в школе учился хорошо,образование высшее не
    законченное.Семейное положение:холост(разведен).Курить начал Каннабис по причине того что попал в такую не
    хорошую компанию,и после того как начал курить получал безумное удовольствие и мне это очень нравилось.Курил 2
    года.Работаю сам на себя,хотя не знаю как добился этого,все как во мраке.Доктор я был в сентябре в Москве в одной
    из клиник и мне доктора сказали что это все происходит из за низкого уровня серотонина в лобной части доли
    головного мозга,лечился у них месяц и все напрасно...Доктор насчет антидепрессантов,хотелось бы самый
    эффективный. Эсциталопрам это тот же самый Цепралекс??? если да то его. Доктор скажите пожалуйста реально ли
    мне справиться со своей проблемой? и мне очень хотелось бы пообщаться с вами по скайпу. Заранее благодарен!
  • отредактировано January 2013
    Здравствуйте, Дельфин,

    спасибо за дополнительную информацию о себе и своей жизни. Скажу вам, что, с моей точки зрения, похоже на то, что вы с детских лет были повышенно тревожной личностью, что подтверждается также и тем, что вы получали довольстве от курения каннабиса и употребления алкоголя, которые убирали или снижали уровень тревоги у вас.

    Длительное отравление обеими субстанциями только усилило вашу тревожность, что и привело к тому, что она ( тревожность ) из латентного состояния перешла в явное ( клиническое ), что и проявилось в виде выраженных и беспричинных фобий ( фобия в детстве после употребления вами волчьей ягоды и суггестии со стороны ваших родных имела под собой причину ) и приступов паники.

    Я также, как и ваши московские лечащие доктора предполагаю, что причиной, как вашей тревоги, так и вторичного злоупотребления вами психоактивными субстанциями, является врожденный дефицит синаптического ( мозгового ) серотонина, который я и предполагаю устранить, с помощью выбранного вами эсциталопрама ( ципралекса ), лечебную дозу которого я предлагаю вам подобрать по следующей схеме:

    2.5 мг - 3 дня, 5 мг - 7 дней, 10 мг - 7 дней, 15 мг - 2 недели, 20 мг - максимальная доза этого препарата.

    Что касается вашего вопроса о возможности справиться вам с вашей тревогой и фобиями. Я могу на этот ваш вопрос ответить положительно.

    Итак, вы начинаете терапию ципралексом по данной мной вам выше схеме. Прошу вас информировать меня о ходе вашего лечения еженедельно, а, в случае необходимости, и чаще.
  • отредактировано January 2013
    Доктор добрый день! Принимаю ципралекс вроде есть улучшение,единственная проблема то что начал принимать сразу с
    10мг...ошибся в дозировке...и скажите пожалуйста после 15мг(2 недели) нужно переходить на 20мг? Еще хотел спросить
    Доктор скажите пожалуйста можно ли принимать Зверобой,как будет ципралекс со зверобоем в совокупности? спасибо
    за ответ..
  • отредактировано January 2013
    Здравствуйте,

    нет, я не советую вам сочетать зверобой с ципралексом из-за возможного появления выраженных негативных интеракций.

    Что касается дозы ципралекса, если уж пролечились 10 мг, то с завтрашнего дня переходите на лечение 15 мг и пролечитесь ими в течение двух полных недель.

    А что касается перехода вас на 20 мг, то всё будет зависеть от вашего самочувствия, которое вы достигнете на 15 мг антидепрессанта. Наступит у вас выраженное улучшение или даже ремиссия, то, само собой разумеется, что переходить вам на приём 20 мг не придется.

    Поэтому, давайте не будем с вами спешить, а посмотрим, как пойдут ваши дела на 15 мг ципралекса и уже по достигнутыми вами на этой дозе результатами примем дальнейшее решение по дозе ципралекса.

    Прошу вас еженедельно писать мне отчеты о ходе лечения.