Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Скайп

Беседа получилась продуктивной и обстоятельной, но некоторые моменты вызвали сомнения.

четыре года назад

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

четыре года назад

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво объясняет. Компетентен.

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

депрессиеи,ПА,агорафобиеи, тошноты.

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано February 2013 Раздел: Бесплатный вопрос
Уважаемыи, Др. Горбатов
Я уже год страдаю депрессиеи,ПА,агорафобиеи, тошноты.
я принимала Ципралекс уже 1,5 месяца, из них 15 мг Ципралекса 4 недели, а теперь перешла на 20 мг. 5 днеи принимаю по 20 мг. но усилились страх и тревога.причем я не поиму это страх или тревога, эти 2 чувства смешались. Депрессия из за этого состояния усиливается, я не могу сказать, что на 15 мг они у меня совсем прошли, я постоянно ощущала дискомфорт, поэтому я и перешла на 20 мг. Что делать? вернуться на 15 мг, или такое состояние на переходе на другую дозу нормально? и нужно ли добавить к нему Лирику ( она ведь тоже от страха)?
Спасибо заранее за ответ
с уважением

Комментарии

  • отредактировано February 2013
    Здравствуйте,

    я советую вам попринимать 20 мг ципралекса в течение двух недель. Если на 20 мг этого антидепрессанта ваше состояние не нормализуется, то вам будет иметь смысл подключить к 15-20 мг ципралекса либо 30 - 60 мг дулоксетина, либо же 75-150 мг венлафаксина ретард.

    Но, если у вас не будет такой возможности это сделать, тогда выберите из всех опробованных вами доз ципралекса ( 5,10, 15 и 20 мг ) ту из них, на которой ваше самочувствие было самым хорошим и добавите к ципралексу либо лирику, либо опипрамоль.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.