Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Форум

Очень благодарна доктору!

Скайп

Консультация прошла отлично, надеюсь, лечение поможет.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Тревога при общении с людьми.

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Лечение у доктора
Здравствуйте Доктор. Мою проблему можно посмотреть в истории болезни. Помогите пожалуйста.

Комментарии

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Доктор. Жду с нетерпением ваших рекомендаций...стал много пить.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте,

    ознакомился с вашей историей жизни и болезни.

    Основные ключевые пункты, которые могли привести вас к развитию вашего заболевания:

    1) тревожная наследственность со стороны вашего отца ( бабушка - страдающая хроническим алкоголизмом, отец, много пивший и умерший от передозировки героина в молодом возрасте );

    2) воспитание вас с вашего 10-летнего возраста отчимом, ветераном афганской войны, по-видимому, страдающим тяжелой эмоционально-нестабильной психопатией, который часто наказывал вас физически и которого вы очень боялись. Кстати, на фоне \" воспитания \" вас вашим неуравновешенным отчимом у вас впервые и появились симптомы, то ли социальной фобии ( F40.1 ), то ли боязливо-избегающего личностного расстройства ( F60.6) , то ли оба этих расстройства одновременно в качестве коморбидных заболеваний;

    3) В связи с предполагаемыми у вас заболеваниями я предлагаю вам провести курс лечения одним из антидепрессантов, лучше всего эсциталопрамом в комбинации с имеющимся в вашей стране в продаже анксиолитиком не бензодиазепинового ряда буспироном.

    Но одних медикаментов для лечения вашего заболевания будет недостаточно, к ним вам будет необходимо в обязательно порядке подключить когнитивно-поведенческую терапию.

    Итак, я жду от вас сообщения о возможности провести вам лечение эсциталопрамом в комбинации с буспироном.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Есть такая возможность. Но хочу уточнить, что на данный момент принимаю ципралекс 7 дней уже (начал с четвертинки и
    дошел до 3/4 таблетки) и пью миртазапин одну таблетку на ночь. Прикрываюсь гидазепамом. Это то, что врач местный
    назначил. А я сам добавил еще и ноотропное средство последнего поколения Прамистар до кучи...Отменять миртазапин и
    менять на буспирон? Можно ли пить Прамистар?
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте,

    продолжайте лечение ципралексом по следующей схеме: 10 мг - 7 дней, 15 мг - 14 дней, 20 мг максимальная доза этого препарата.

    Что касается вечернего приёма миртазапина. Вы можете продолжить лечение им и дальше, но, в случае нарушения у вас ночного сна и в вечерней дозе 15 мг. От гидазепама вам лучше отказаться, заменив его одним из противотревожных препаратов не бензодиазепинового ряда ( прегабалин, стрезам, буспирон ) на ваш выбор.

    Ноотроп вам не только не нужен, но он может усилить ваши страхи, возникающие при контактах с посторонними людьми.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Отказался от гидазепама, перешел на буспирон. Конечно стало очень тяжело...Гидазепам с фенибутом делали из меня
    человека. Мог общаться, ездить, решать кучу вопросов - без проблем. Фенибут мне очень помогал, особенно в сочетании
    с гидазепамом. Скажите пожалуйста, можно хотя-бы фенибут принимать с буспироном?
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Можете, но не дольше 14 дней. Дело в том, что противотревожный эффект буспирона начинает проявляться с 14 дня лечения этим анксиолитиком. Кстати, почему вы не сообщаете о суточной дозе буспирона, которую вы сейчас принимаете. Мой совет начать лечение с 30 мг ( по 10 мг трижды в день ) и через 2 недели увеличить его дозу до 45 мг ( по 15 мг трижды в день ).
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте доктор. Начинал я с 5 мг буспирона 3 раза в день. Побочные эффекты пока-что сильные, особенно
    учащается сердцебиение. Перейду по вашей рекомендации на 10 мг, буду терпеть побочки. На выходных не удержался и
    много выпил с друзьями, все воскресенье пролежал с похмельем в кровати. Тоска подтолкнула, из-за девушки с которой я
    жил 5 лет и недавно бросил ее сам из-за погасшей страсти (с моей стороны). А она очень хороший человек и любит
    меня...В общем не лучшие времена у меня сейчас, док.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    И еще один вопрос, доктор. У вас были сообщения от реальных пациентов, что буспирон действует и дает реально
    ощутимый противотревожный и успокаивающий эффект?
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Доктор, когда я принял сегодня вторую дозу буспирона по 10мг - мне стало очень плохо! Дезориентация, усиление
    звуков, тревога страшная, подавленость, чувству будто все замедлилось вокруг, чувство - будто я не в реальности
    нахожусь. Ужас. Я не могу сесть за руль и выехать с работы, жду пока отпустит...Всего пью его 5 день, но впечатления
    ужасные, лучше бы я вообще его не пил, только ужасно от него становится, он мне с первого дня приема не пошел, а
    сегодня капец вообще. У ципралекса побочки меньше раз в 10.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте,

    буспирон в комбинации с одним из SSRIs под фирменным названием Viibryd c весны 2011 года разрешен к применению для лечения тревожно-депрессивных заболеваний в США и Канаде. В Европе и в России этот препарат пока что ещё не разрешен и поэтому отсутствует в аптечной сети.

    Назначив вам эсциталопрам в комбинации с 30 мг буспирона я моделирую действие американского препарата Viibryd. К счастью, в вашей стране буспирон имеется в продаже.

    Как я вам уже об этом писал, буспирон начинает проявлять свое противотревожное действие с 14 дня лечения им. В комбинации с эсциталопрамом он должен, по идее, оказать на вас выраженный противотревожный и противодепрессивный эффект. Но, в связи с таким выраженным негативным на вас действием 30 мг буспирона, возобновите лечение этим анксиолитиком в суточной дозе 15 мг ( по 5 мг трижды в день ).

    Посмотрим, если через неделю-другую в этой дозе буспирон в комбинации с эсциталопрамом не окажет на вас положительного действия, придется вам от него отказаться. Но решайте сами, если у вас к этому препарату уже сейчас развилось стойкое предубеждение, то можете прекратить его приём вообще. Продолжайте лечение одним эсциталопрамом по данной мной вам схеме.

    Кстати, а на какой дозе эсциталопрама вы сейчас ?

  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте доктор. Сейчас на дозе 10мг. Перечитал ваши советы, оказывается мне нужно переходить на 15. Забыл...С
    завтрашнего дня перейду на 15. Буспирон отменил. Скажите пожалуйста док, у меня проблемы с алкоголем, если честно -
    это можно назвать алкоголизмом т.к выпиваю чуть-ли не каждый день уже год. В запои никогда не входил. Сейчас
    стараюсь меньше пить, но очень трудно. Может мне нужны не СИОЗС, а увеличивающие выработку дофамина АД или что-
    то добавить к ципралексу? Читал, что у людей страдающих алкоголизмом проблемы с выработкой дофамина...
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Здравствуйте,

    вы неправильно определяете причину и следствие. Причина всех ваших проблем - нехватка мозгового серотонина ( как это было у вашего отца и у вашей бабушки по отцовской линии ) + особенности личности, сформированной вашим неуравновешенным, если не сказать больше, отчимом, а застенчивость, избегающее поведение/проявления социальной фобии - это следствие. Но это ещё не все, самым неприятным следствием является ваше пристрастие к употреблению алкоголя, который временно, снимает вашу тревогу и и уменьшает страхи.

    В связи с вышеизложенным, вашим основным препаратом является один из SSRIs, в вашем случае, это эсциталопрам. Вполне возможно, что чуть позже к эсциталопраму придется добавить стабилизатор настроения топирамат и, в обязательном порядке, психотерапию.
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Понял, значит это решаемая проблема, вы меня обнадежили. Спасибо, сегодня принял 15 мг ципралекса. Через неделю
    отчитаюсь. Я еще и разорвал отношения с гражданской женой, конечно это вносит вклад в мое состояние...Но, возьму
    себя в руки и не буду пить алкоголь!
  • отредактировано более чем десять лет назад
    Прекрасно, с помощью алкоголя ещё никому не удалось решить свои душевные проблемы, более того, к ним, к этим проблемам, раньше или позже добавляется и хроническая алкогольная зависимость, что утяжеляет душевное здоровье таких людей.

    Ваши бабушка и покойный отец как раз и шли этим ошибочным путем, вместо того. чтобы обратиться к психиатру и провести адекватное медикаментозное и психотерапевтическое лечение своих душевных заболеваинй.

    Итак, вы принимаете 15 мг ципралекса в течение полных 2 недель и даете мне еженедельные отчёты о своих делах.