Отзывы пользователей

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

здравствуйте уважаемый доктор

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Задать вопрос бесплатно

отредактировано June 2013 Раздел: Один вопрос
хочу спросить ваше мнение по поводу следующего вопроса.то что я нахожусь в депрессивном состоянии долгое время у меня нет ни каких сомнений(даже не будучи доктором).полная аппатия к жизни,семье,работе.даже бы я сказал отвращение.просто ад какой то в душе.на работе уже и так стали замечать моё сотояние.не говоря уже о семье.которая может просто развалиться из за постоянно подавленного моего состояния иногда с вспышками агрессии.постоянные головные боли замучали.утром сильный страх в душе стараюсь быстро сделать зарядку и облиться ледяной водой маленько отпускает.просыпаюсь в ночь по пять шесть раз.живу что называется на зубах.пробовал пить ад(флуоксетин,прозак,ципролекс,азофен)итог всегда один вначале становлюсь каким то неестественно весёлым шучу много двигаюсь.но напряжение в грудине только нарастает.неприятное состояние..через несколько недель начинают появляться какие то непонятные вспышки агрессии.добавляю грандоксин или азофен.неработают.помогает только фенозепам напряжение снять.но его пить тоже не есть гуд.в итоге бросаю через месяц.и погружаюсь опять в тоже депрессивное подавленное отвратительное (болото).что делать не знаю.как вы думаете что со мной происходит?и как лечиться?.т.к дальше так жить нельзя нужно что то предпринимать. с уважением,Влад

Комментарии

  • отредактировано June 2013
    Здравствуйте, Влад,

    похоже на то, что вы страдаете не монополярной депрессией, в противном случае, принимаемые вами антидепрессанты вам помогли бы, а они вызывают у вас, что-то схожее с гипоманиакальным состоянием. Поэтому, вам необходимо исключить биполярное аффективное расстройство или же эмоционально-нестабильное личностное пограничного типа, что может сделать врач-психиатр на очном приёме.

    Поэтому, я советую вам обратиться к таковому по месту вашего жительства и обсудить с ним вопрос о диагнозе и о совместном лечении одним из антидепрессантов в оптимальной для вас дозировке и одновременно с ним принимать один из нормотимиков противосудорожного ряда ( трилептал, оксапин, ламиктал ) в комбинации с одним из стабилизаторов настроения нейролептического ряда ( арипипразоль, кветиапин, оланзапин, рисперидон ).

    Большего сказать и посоветовать вам в формате гостевого вопроса я не могу.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.