Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Замечательный доктор! отзывчивый,внимательный! Суперпрофессионал!

Скайп

Благодарен доктору за консультацию и админу за тех поддержку. Доволен консультацией, получил ответы на интересующие меня вопросы.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Страх психического заболевания

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано более чем десять лет назад Раздел: Бесплатный вопрос
Здравствуйте!
Мне 26 лет, я врач. Мой отец был болен шизофренией, я видела, как он бил мать. Они развелись, когда я была маленькой. Иногда он приходил в детский сад за мной, а я боялась с ним уходить. Благо, воспитатель не отдавал меня. Отец никогда не бил меня. Когда мне было 9, мама снова вышла замуж, до ее замужества этот мужчина мне не нравился, я ревновала. Но он хорошо ко мне относился, делал подарки. Мы переехали в другой город. Я к нему привыкла, они поженились. Он меня удочерил, я уже хотела этого. Но долгие годы не могла называть его \"папа\" (где-то до 15 лет). Тема шизофрении в семье запретная. Мой муж ни о чем не знает. Родной отец умер 1,5 года назад, я не ездила. Проплакалась, но наступило некое облегчение. Раньше я всегда боялась, что кто-то узнает, что мой отец больной. И сейчас боюсь, что муж узнает.
В детстве у меня были навязчивости \"равномерности\": если я почесала левую щеку, то мне нужно было то же сделать с правой; если я на первую ступеньку наступила с правой ноги и лестница закончилась на правой ноге, то следующий лестничный пролет мне непременно нудно было начать с левой ноги, чтобы все было равномерно. Поэтому иногда мне приходилось сбивать свои шаги. На это обратила внимание мамина приятельница, сказав при мне: \" что она у тебя все время скачет? Она больная!\" Постепенно все прекратилась. Об своих проблемах я начала задумываться на цикле по психиатрии, когда училась в меде.