Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Отличный врач, каких сейчас мало. Для постановки правильного диагноза, конечно, лучше оформить он-лайн консультацию с доктором и …

Скайп

Я так благодарна Джорджу, после полугода практически мертвого состояния и бесполезного обращения в клиники неврозов, я вышла на н…

Скайп

Все прошло отлично! Доктор очень внимательный,детально подходит к проблеме,видно,что профессионал своего дела,беседа длилась 2 ча…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

2 панических атаки на Ципролексе

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано August 2014 Раздел: Лечение у доктора
Дорогой Доктор, только стоило мне Вам отчитаться о более менее стабильном состоянии на 10 мг Ципралекса, как сразу же произошло что -то непонятное. Я приняла таблетку и через минут сорок состояние как будто земля уходит из под ног, теряется сознание на миг и очень страшно , а вдруг инсульт. Сразу побежала в туалет. На второй день тоже самое, один в один. Сегодня приняла уже 7.5 мг с половинкой феназепама на всякий случай. Стоит ли повышать дозу? Если повышать, то чем прикрыться ? На 10 мг уже 2 месяца - такого не было.Приняла дозу в обед. Раньше принимала утром, два месяца \"подшатывало\" до обеда, ходила как пьяная. Поэтому утро оставила для работы, а после обеда решила принимать таблетки.

Комментарии

  • отредактировано August 2014
    Я вас правильно понял, Лара, что вы принимаете ципралекс в дозе 10 мг уже в течение 2 месяцев и у вас всё было нормально, кроме некоторой неустойчивости походки, а уже два дня на тех же самых 10 мг вот такие описанные вами состояния ?

    С чем это связано, с возрастанием тревоги по поводу новой работы ? Если вы действительно переживаете из-за работы, то дозу ципралекса необходимо увеличить до 10/15 мг через день ( две недели ).

    И прошу вас при увеличении дозы антидепрессанта писать мне ежедневные отчёты.

    И самое главное, пожалуйста, пишите свои посты в вашем основном топике, а то вы каждый раз создаете новые топики и тем самым разрываете непрерывность своей истории лечения.