Начало Лечение у доктора

Oтзывы пользователей

Форум

Я не устаю благодарить высшие силы, что я нашла когда-то эту амбулаторию и ДОКТОРА, находясь уже в полном отчаянии и уж…

четыре года назад

Скайп

Доктор замечательный!

четыре года назад

Админ

Огромное спасибо админу за понимание! Не совсем правильно поняла работу форума и мне вернули деньги! Честная и порядочн…

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно-фобическое расстройство?

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано October 2014 Раздел: Лечение у доктора
Добрый вечер уважаемый доктор! Активировала абонемент, нужна Ваша консультация

Комментарии

  • отредактировано October 2014
    Здравствуйте, Катя,

    ознакомился с вашей историей жизни и болезни и прихожу к заключению о том, что вы таки страдаете тревожно-фобическим расстройством в виде приступов паники, ле реализации и агорафобии.

    Возможные причины для появления у вас этого рода заболевания:

    а) генетическая предрасположенность к тревоге по линии вашего отца; дед по материнской линии не в счет, скорее всего, у него была сенильная деменция.

    б) условия вашей жизни ( развод родителей, болезнь вашего сына, проблемы в личной жизни ), как провокаторы обострений.

    Флюоксетин вам помогает, но в дозе 20 мг полностью не нормализовал ваше состояние. Поэтому, я расписал вам в своей предыдущей лечебной рекомендации следующую схему оптимизации дозы, принимаемого вами антидепрессанта: 20/40 мг через день - 14 дней, 40 мг ежедневно.

    Думаю, что вам вполне будет достаточно лечение по схеме 20/40 мг через день или в самом худшем варианте по схеме 40 мг ежедневно.

    Но посмотрим. Держите меня в курсе своих лечебных дел.
  • отредактировано October 2014
    Здравствуйте! Я хотела уточнить как бороться с навязчивыми мыслями или действие препарата постепенно уменьшит мои
    переживания? И еще последнее время я обращаю внимание что появилась апатия,постоянно хочу спать, тревоги и ПА
    нет. Конечно стараюсь себя занять делами, но иногда опускаются руки и откладываю все до лучших времен. Столько
    всего нужно сделать, а у меня только моя болезнь в голове. Нужна чья то поддержка. Ну и если выбирать находится
    дома или пойти погулять я выберу первое. Все таки избегаю частые выходы на улицу. И какой лучше покупать
    флуоксетин? (отечественного производства или зарубежного?) Благодарю за Ваши ответы доктор!
  • отредактировано October 2014
    Катя, конечно лучше покупать импортный флюоксетин, например, прозак, если вы будете жить в Е-те.

    Серотониновые антидепрессанты, в том числе и флюоксетин, хорошо убирают навязчиво-тревожные представления и устраняют депрессию, но в лечебных дозах.

    Подбором такой оптимальной для вас дозы антидепрессанта вы сейчас и занимаетесь.
  • отредактировано October 2014
    Добрый день! На данный момент принимаю 20 мг флуоксетина, самочувствие хорошее, практически исчезли все
    симптомы, через 6 дней мне нужно увеличить дозу по Вашей рекомендации (через день 20/40 и через 14 дней 40 мг),
    стоит ли это делать если на 20 мг состояние хорошее. И в течение какого времени и в какой дозировке продолжать
    принимать флуоксетин? (наслышана что АД можно принимать годами)
  • отредактировано October 2014
    Катя, если на 20 мг флюоксетина ваше самочувствие полностью стабилизировалось, то, конечно же, вам не надо будет увеличивать дозу этого антидепрессанта и продолжить приём 20 мг в течение 1-1.5 лет в качестве лечебной дозы с последующим подбором поддерживающей его дозы, на которой у вас сохранится нормальное самочувствие.

    А вот поддерживающую дозу этого препарата вы можете принимать длительно ( до 3 лет ).

  • отредактировано October 2014
    Добрый день доктор! Рано я обрадовалась улучшению состояния. Хотя действительно 2 дня все было отлично, но вчера
    опять появились навязчивые мысли и легкий приступ паники. Заметила что у меня стало переменчивое настроение.
    Вчера лежала целый день и ничего не делала. Полночи проплакала и раз 5 просыпалась ночью. А сегодня проснулась с
    утра и меня начала рвать (может побочный эффект от флуоксетина)
  • отредактировано October 2014
    Нет, скорее всего, это не побочный эффект, а проявления вашего заболевания.

    Понаблюдайте ещё в течение пары дней за своим состоянием и, если оно будет оставаться нестабильным, то в этом случае переходите на схему лечения 20/40 мг Ф. через день.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.