Отзывы пользователей

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в ск…

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и гра…

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результ…

 

Бессоница,тошнота

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические беседы в Skype для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума
отредактировано October 2014 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте доктор!Писала вам свою историю вам под ником Кэт2012.Пропила рексетин неделю.Появилась сильная тошнота,которая длится на протяжении всего дня,аппетит пропал,появилась бессоница,тревога усилилась.Что делать?Заранее спасибо

Комментарии

  • отредактировано October 2014
    Это нормальное явление, так должно быть или очень часто бывает в первые 1-2 недели лечения SSRI.

    Вы спрашиваете, что вам делать, ответ звучит следующим образом, продолжить терапию по данной мной вам схеме, желательно не самостоятельно, а под наблюдением врача-психиатра вашего доверия, как минимум, на этапе подбора лечебной дозы препарата.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.