Отзывы пользователей

Форум

Спасибо большое доктору Горбатову. Наконец-то определил мою болезнь. Назначил лечение.. Буду теперь под контролем докто…

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

ОКР и еще что-то...

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано October 2014 Раздел: Лечение у доктора
Здравствуйте. Заполнил историю болезни. Что Вы думаете?

Комментарии

  • отредактировано October 2014
    Здравствуйте,

    скажу вам так, будем рассматривать диагноз вашего расстройства как навязчивое расстройство с навязчивыми представлениями.

    Пролечим вас одним из серотонэргических антидепрессантов ( эсциталопрам, пароксетин, сертралин или тот же флюоксетин ), причем, в максимальных или более высоких дозах.

    Если на фоне такого лечения ваши навязчивые представления исчезнут, то тем самым диагноз навязчивого расстройства будет полностью подтвержден.

    Если же выздоровления не наступит, то придется пересматривать диагноз вашего заболевания.

    Вот так кратко и понятно.

    Итак, я жду от вас сообщения о выбранном вами препарате, после чего распишу вам схему подбора его лечебной дозы.

    Сразу же хочу вас предупредить о том, что проблемы с угнетением либидо и задержкой эякуляции при лечении вашего заболевания возникнут обязательно, но после прекращения лечения половая функция вернется в норму.

    Поэтому, я сразу же говорю вам о том, что вы должны сделать выбор во время лечения между:

    а) нормальной половой функцией, но навязчивыми мыслями и представлениями;

    б) угнетенным либидо, но отсутствием навязчивых представлений.

    Решайте.
  • отредактировано October 2014
    А Вы какой из антидепрессантов посоветуете?

    Есть ли какие-то решения проблем угнетения либидо и задержки эякуляции на курсе АД?

    Есть ли вероятность того, что проблемы с половой функцией останутся и после прекращения приема АД?

    И еще, может не по адресу, но уже несколько недель или месяц, почти каждый день, когда я засыпаю у меня
    вздрагивает/дергается одна из частей тела(нога, палец, рука, голова), даже полностью бывает дернусь. Из-за этого
    сложно уснуть, так как только начинаю засыпать, так сразу что-нибудь дернется и я просыпаюсь, бывает за час раз
    пять это происходит, потом лежу после этого несколько часов, боюсь, что опять при засыпании дернется. Не знаете что
    это?




  • отредактировано October 2014
    Это нормальные для вас передергивания, вызванные включением вагуса ( главного представителя парасимпатического отдела вегетативной нервной системы ).

    Такое вздрагивание часто встречается у молодых людей, которые сразу же после него засыпают.

    Вы же, из-за повышенной тревожности и дисгармонии двух отделов вегетативной нервной системы пробуждаетесь и начинаете себя накручивать. Я советую вам после первого передергивания, лечь на бок и заснуть. Передергивания особенно сильны в положении лежа на спине.

    Что касается вашего вопроса о том, останется ли нарушение половой функции после прекращения терапии антидепрессантом, скажу вам так, что по моему опыту, я ни разу такого феномена не наблюдал.

    Для поддержания должной эрекции при отсутствии либидо на фоне лечения одним из SSRI, можно использовать препараты типа левитры или виагры, предварительно проконсультировавшись с сексопатологом и кардиологом.

    Что же касается достижения оргазма, то вам придется просить вашу половую партнершу помочь вам в этом, используя мануальную или оральную стимуляцию вашего пениса или же, если и этого будет недостаточно, эякулировать с помощью мастурбации самостоятельно. Других способов достичь оргазма нет.

    Но я бы вам советовал просто на время лечения отказаться от достижения оргазма, тем более, что и особого желания его достичь у вас не будет.

    Что же касается вопроса о выборе антидепрессанта, то я бы советовал вам использовать эсциталопрам по следующей схеме: 5 мг - 7 дней, 10 мг - 7 дней, 15 мг - 7 дней, 20 мг - 2-3 недели.

    Если на 20 мг эсциталопрама вам не удастся достичь удовлетворительных лечебных результатов, то при вашем и вашего доктора согласии, а также при постоянном контроле за ходом вашего лечения с его ( доктора ) стороны, вы можете еженедельно увеличивать дозу эсциталопрама на 5 мг, вплоть до 45-50 мг в сутки.

    На той дозе эсциталопрама, на которой выраженность ваших навязчивых представлений станет минимальной или полностью навязчивости исчезнут, вы и остановитесь и будете её принимать в течение не менее 1-1.5 лет.
  • отредактировано October 2014
    Понятно. Но Вы не на 100% уверены, что у меня \"навязчивое расстройство с навязчивыми представлениями.\"? Есть ли
    вариант того, что у меня шизофрения или еще что-нибудь?

    И еще, знаете ли Вы хороших психиатров в Москве? А то мой надолго уехал.
  • отредактировано October 2014
    Что касается 100% уверенности в правильности вашего диагноза.

    Лечение эсциталопрамом, а вернее сказать, успех его или неуспех его, качнет чашу весов, либо в сторону подтверждения диагноза навязчивого расстройства, либо в сторону его пересмотра.

    Скажем так, что на сегодняшний день надежных данных для предположения у вас диагноза шизофрении я не вижу.

    Раньше я рекомендовал доктора Боброва А.Е., институт психиатрии минздрава РФ, но в последнее время я несколько разочаровался в его консультациях.

    Согласно информации, полученной от некоторых моих виртуальных пациентов, у меня сложилось неплохое впечатление от консультаций проф. Минутко.

    Правда, последний руководит частной клиникой и его консультации, также, как и консультации проф. Боброва, кусаются.
  • отредактировано October 2014
    Я боюсь, что у меня обнаружится шизофрения. Может ли эсциталопрам не помочь даже при навязчивом расстройстве, если
    я внушаю себе, что он не поможет. Не специально, просто, то чего я боюсь(шизофрении) не уходит из головы.

    \"Скажем так, что на сегодняшний день надежных данных для предположения у вас диагноза шизофрении я не вижу.\"
    А ненадежных данных много? Можете в процентах написать вариант нахождения у меня шизофрении?
  • отредактировано October 2014
    Дмитрий, то, что вы так навязчиво-панически боитесь заболеть шизофренией, как раз и является одним из основных аргументов, говорящих против того, что вы страдаете шизофренией.

    Для постановки диагноза несомненной шизофрении необходимо наличие позитивных признаков, таких, как бред, галлюцинации и расстройства \" Я \"-ощущений, которых я у вас не вижу + прогрессирующая когнитивная деградация.

    А негативные признаки не являются убедительными доказательствами шизофрении.

    Если выставлять диагноз шизофрении исключительно на основании наличия у больного негативных симптомов, то каждому второму пациенту можно было бы диагноз шизофрении выставить. Но это абсурд !

    Я думаю, что ваш панический страх наличия у вас шизофрении можно отнести к навязчивому страху, который очень хорошо вписывается в диагноз навязчивого расстройства.

    Что, правда, является для меня подозрительным на возможное наличие у того или иного пациента молодого возраста вялотекущей шизофрении при отсутствии позитивных симптомов, так это персистирующе-прогрессирующая невозможность работать и учиться и выраженная социальная дезадаптация, по типу социальной самоизоляции, что можно расценить, как признаки начинающегося слабоумия.

    Но даже в таких случаях я, лично, стараюсь не говорить о шизофрении.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.